Скорректированный чистый доход вырос на 9% при фактическом курсе валют (или на 11% при постоянном курсе валют), т.е. превышение плановых показателей достигает 10%. Чистый оборотный капитал составил 910 млн. фунтов стерлингов, при этом устойчивое движение наличных средств компенсировалось выплатой дивидендов, новыми приобретениями и реструктуризацией.
Совет директоров рекомендовал увеличить финальные дивиденды на 8% (70 пенсов за акцию). Таким образом, совокупные дивиденды за 2011 год возрастут до 125 пенсов за акцию (или на 9% по сравнению с 2010 годом). Таким образом, главный исполнительный директор компании Ракеш Капур (Rakesh Kapoor) отмечает: «Reckitt Benckiser еще раз продемонстрировала превосходные финансовые результаты. Мы превзошли запланированные показатели, несмотря на неблагоприятные условия на рынке.
Устойчивый рост на развивающихся рынках и рост продаж наших ведущих брендов при постоянном обновлении линеек продукции, выпущенной под марками: Dettol, Gaviscon, Harpiс, Mucinex, Nurofen и Strepsils обеспечили нам совокупный рост финансовых показателей. В 2012 году мы планируем получить совокупный рост чистой выручки компании на 200 базисных пунктов выше запланированных темпов роста рынка. Помимо этого, мы прогнозируем рост рынка на 1-2%. 2012 станет для нас годом больших инвестиций, однако, несмотря ни на что, мы намерены сохранить наши показатели».
В сегменте медицинских препаратов и средств личной гигиены сопоставимая чистая выручка компании выросла на 8%, совокупная – на 37% (3,156 млрд. фунтов стерлингов). Основной рост обеспечивался за счет реализации препаратов Gaviscon, Harpiс, Mucinex, Nurofen и Strepsils, а так же Strepsils Warm и Mucinex Fast Max. В категории средств личной гигиены активно продвигаются пользующиеся большой популярностью товары под маркой Dettol.
Средства по уходу за тканями обеспечили компании чистую выручку в 1,503 млрд. фунтов стерлингов — в основном за счет стиральных порошков и кондиционеров для белья. Компания продолжает вкладывать значительные средства в продвижение бренда Vanish, который демонстрирует уверенный рост на развивающихся рынках. Чистая выручка от продажи средств по уходу за поверхностями выросла на 3% (до 1,422 млрд. фунтов стерлингов), главным образом за счет набирающих популярность марок Dettol, Harpic, Lysol и Veja.
В целях сохранения показателей роста в 2012 году RB объявляет о выводе на рынок новых товаров. В частности, уже в первом полугодии потребителю будет предложен Nurofen Express Soluble Powder — первый растворимый ибупрофен, средства контрацепции Durex Performax Intense, созданные на основе силикона, линейка средств личной гигиены Dettol Daily Care, бесконтактный диспенсер мыла Lysol No Touch Kitchen System.
Скорректированный чистый доход вырос на 9% при фактическом курсе валют (или на 11% при постоянном курсе валют), т.е. превышение плановых показателей достигает 10%. Чистый оборотный капитал составил 910 млн. фунтов стерлингов, при этом устойчивое движение наличных средств компенсировалось выплатой дивидендов, новыми приобретениями и реструктуризацией.
Совет директоров рекомендовал увеличить финальные дивиденды на 8% (70 пенсов за акцию). Таким образом, совокупные дивиденды за 2011 год возрастут до 125 пенсов за акцию (или на 9% по сравнению с 2010 годом). Таким образом, главный исполнительный директор компании Ракеш Капур (Rakesh Kapoor) отмечает: «Reckitt Benckiser еще раз продемонстрировала превосходные финансовые результаты. Мы превзошли запланированные показатели, несмотря на неблагоприятные условия на рынке.
Устойчивый рост на развивающихся рынках и рост продаж наших ведущих брендов при постоянном обновлении линеек продукции, выпущенной под марками: Dettol, Gaviscon, Harpiс, Mucinex, Nurofen и Strepsils обеспечили нам совокупный рост финансовых показателей. В 2012 году мы планируем получить совокупный рост чистой выручки компании на 200 базисных пунктов выше запланированных темпов роста рынка. Помимо этого, мы прогнозируем рост рынка на 1-2%. 2012 станет для нас годом больших инвестиций, однако, несмотря ни на что, мы намерены сохранить наши показатели».
В сегменте медицинских препаратов и средств личной гигиены сопоставимая чистая выручка компании выросла на 8%, совокупная – на 37% (3,156 млрд. фунтов стерлингов). Основной рост обеспечивался за счет реализации препаратов Gaviscon, Harpiс, Mucinex, Nurofen и Strepsils, а так же Strepsils Warm и Mucinex Fast Max. В категории средств личной гигиены активно продвигаются пользующиеся большой популярностью товары под маркой Dettol.
Средства по уходу за тканями обеспечили компании чистую выручку в 1,503 млрд. фунтов стерлингов — в основном за счет стиральных порошков и кондиционеров для белья. Компания продолжает вкладывать значительные средства в продвижение бренда Vanish, который демонстрирует уверенный рост на развивающихся рынках. Чистая выручка от продажи средств по уходу за поверхностями выросла на 3% (до 1,422 млрд. фунтов стерлингов), главным образом за счет набирающих популярность марок Dettol, Harpic, Lysol и Veja.
В целях сохранения показателей роста в 2012 году RB объявляет о выводе на рынок новых товаров. В частности, уже в первом полугодии потребителю будет предложен Nurofen Express Soluble Powder — первый растворимый ибупрофен, средства контрацепции Durex Performax Intense, созданные на основе силикона, линейка средств личной гигиены Dettol Daily Care, бесконтактный диспенсер мыла Lysol No Touch Kitchen System.