Правительство РФ утвердило проведение эксперимента по маркировке биологически активных добавок к пище (БАД), участие, в котором для фармкомпаний на данном этапе добровольно. Пилот стартовал 1 мая 2021 года.
После внедрения маркировки лекарственных препаратов вполне логично было ожидать, что она распространится и на БАД, такую возможность рынок стал обсуждать еще в 2020 году, напомнил генеральный директор компании «Лекарственная экосистема» оператора проекта PharmaTrace Герман Иноземцев. «Союз производителей БАД поддержал идею проведения эксперимента и внедрение маркировки для своего сегмента рынка, ведь миссией этого проекта является повышение эффективности по борьбе с фальсифицированной и контрафактной продукцией, – добавил он. – Это должно стать гарантией качества и надежности всей продукции применяемой в области здравоохранения, в том числе и биологически-активных добавок».
«Основываясь на нашем обширном опыте и успешной реализации более чем пятидесяти проектов по автоматизации отчетности и маркировки в фармацевтическом сегменте, команда PharmaTrace совместно с командой крупнейшего специализированного фармацевтического оператора «Сантэнс», стали одними из первых участников пилота по маркировке БАД в России, – рассказал Герман Иноземцев. – Важно отметить, что экспертиза по производственным и логистическим процессам, а также технические знания и опыт в интеграции с ERP-, WMS-, MES-системами, ФГИС МДЛП и ГИС МТ системами, позволяют экспертам команды подойти к реализации проекта по маркировке БАД не только в качестве участников, но и в качестве консультантов-внедренцев».
«Динамичные и эффективные проекты всегда объединяют неравнодушные команды и компании, – отметил коммерческий директор PharmaTrace Сергей Денисов. – Мы рассматриваем реализацию проекта по маркировке, как потенциальную возможность роста бизнеса наших партнеров. Внедрение современных информационных технологий на производственных предприятиях и в торговых организациях, с целью выполнения требований государственных органов для обеспечения прослеживаемости, позволит создать возможности, о которых ранее компании даже не задумывались и не включали в свою стратегию развития».
Материал партнера: PharmaTrace