В 2011 г. американская фармацевтическая компания Pfizer Inc. намного опередила других фармпроизводителей по расходам на прямую рекламу, сообщает www.theday.com. Компания затратила в общей сложности около 900 млн долл., из которых более 220 млн долл. – на рекламу Lipitor.
По данным информационного агентства Nielsen, в TOP-10 самых рекламируемых лекарственных препаратов входят препараты Viagra, Celebrex, Lyrica и Enbrel, также производимые Pfizer.
Второе место занимает компания Eli Lilly. В пятерку также вошли AstraZeneca, GlaxoSmithKline и Boehringer Ingelheim.
В целом по отрасли расходы на прямую рекламу в 2011 г. сократились на 1%.
По данным информационного агентства Nielsen, в TOP-10 самых рекламируемых лекарственных препаратов входят препараты Viagra, Celebrex, Lyrica и Enbrel, также производимые Pfizer.
Второе место занимает компания Eli Lilly. В пятерку также вошли AstraZeneca, GlaxoSmithKline и Boehringer Ingelheim.
В целом по отрасли расходы на прямую рекламу в 2011 г. сократились на 1%.