Фармацевтические компании, в том числе Pfizer, Novartis и AbbVie, приостановили рекламу в Facebook на июль. Их бренды присоединяются к другим в кампании «Стоп ненависти к прибыли», призванной заставить Facebook принять меры против распространения ненависти и дезинформации на своей платформе.
Pfizer — крупнейшая из участвующих фармацевтических компаний и один из трех лучших 25 рекламодателей Facebook, присоединившихся к движению. Microsoft и Starbucks являются двумя другими, в соответствии с Pathmatics данные проанализировано CNN.
«Для нас очевидно, что для того, чтобы жить в соответствии с нашей ценностью справедливости, демонстрируя уважение ко всем людям и давая понять, что любые высказывания на почве ненависти неприемлемы, мы должны высказаться и принять меры», — говорится в заявлении Pfizer.
Председатель и главный исполнительный директор Альберт Бурла добавил: «Сегодня мы просим Facebook предпринять активные шаги для обеспечения того, чтобы их платформы были безопасными и надежными для всех».