Специалисты из Университета Джорджии провели интересный эксперимент. 48 детям в возрасте 2-3 лет предложили брать игрушки, издававшие громкие и тихие звуки, играть с ними в течение 10 секунд и отдавать обратно исследователю. Во время ознакомительного этапа популярность игрушек среди детей была одинаковой, рассказывает The Daily Mail.
Эффект оказался наиболее заметным среди тех, кто имел братьев или сестер. Так, малыши прекрасно понимают, когда можно и нельзя шуметь. Исследователи надеются, что их открытие поможет детям с отклонениями в развитии. Тесты, предназначенные для оценки уровня развития ребенка, в основном ориентированы на зрительное восприятие. Разработка тестов, для которых нужен слух, позволит узнать больше об особенностях детей с нарушениями зрения, аутизмом и другими расстройствами.
Специалисты из Университета Джорджии провели интересный эксперимент. 48 детям в возрасте 2-3 лет предложили брать игрушки, издававшие громкие и тихие звуки, играть с ними в течение 10 секунд и отдавать обратно исследователю. Во время ознакомительного этапа популярность игрушек среди детей была одинаковой, рассказывает The Daily Mail.
Эффект оказался наиболее заметным среди тех, кто имел братьев или сестер. Так, малыши прекрасно понимают, когда можно и нельзя шуметь. Исследователи надеются, что их открытие поможет детям с отклонениями в развитии. Тесты, предназначенные для оценки уровня развития ребенка, в основном ориентированы на зрительное восприятие. Разработка тестов, для которых нужен слух, позволит узнать больше об особенностях детей с нарушениями зрения, аутизмом и другими расстройствами.