Виталий Баранов назначен на должность операционного директора сети многопрофильных клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах»).
До прихода в «Будь Здоров» Виталий Баранов возглавлял дирекцию по интеграции и операционной эффективности в ГК «Медскан», входящей в число крупнейших медицинских и лабораторных операторов России. До этого 6 лет работал в ГК «Медси» на должности заместителя операционного директора — директора департамента управления региональными активами и франчайзинга.
«Я рад присоединиться к команде федеральной сети клиник “Будь Здоров” на текущем этапе развития организации. Компания ставит перед мной масштабные и амбициозные задачи. Впереди трудная работа, но я с интересом и воодушевлением принимаю этот вызов», — прокомментировал свое назначение Виталий Баранов.
В сети клиник «Будь Здоров» Виталий Баранов будет отвечать за развитие франшизы, внедрение систем управления и поддержки работы клиник, совершенствование бизнес-процессов, формирование стратегии развития, улучшение ключевых показателей эффективности операционной деятельности, удержание клиентов и повышение лояльности, стимулирование продаж и расширение географии присутствия.
Виталий Баранов назначен на должность операционного директора сети многопрофильных клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах»).
До прихода в «Будь Здоров» Виталий Баранов возглавлял дирекцию по интеграции и операционной эффективности в ГК «Медскан», входящей в число крупнейших медицинских и лабораторных операторов России. До этого 6 лет работал в ГК «Медси» на должности заместителя операционного директора — директора департамента управления региональными активами и франчайзинга.
«Я рад присоединиться к команде федеральной сети клиник “Будь Здоров” на текущем этапе развития организации. Компания ставит перед мной масштабные и амбициозные задачи. Впереди трудная работа, но я с интересом и воодушевлением принимаю этот вызов», — прокомментировал свое назначение Виталий Баранов.
В сети клиник «Будь Здоров» Виталий Баранов будет отвечать за развитие франшизы, внедрение систем управления и поддержки работы клиник, совершенствование бизнес-процессов, формирование стратегии развития, улучшение ключевых показателей эффективности операционной деятельности, удержание клиентов и повышение лояльности, стимулирование продаж и расширение географии присутствия.