В 1 квартале 2024 года продано 2,76 млн термометров на сумму 949,2 млн рублей, сообщает RNC Pharma. Относительно января-марта 2023 года натуральный объём вырос на 7,1%, стоимостный — на 8,2%. Онлайн-канал показывал опережающую динамику в рублях 11,4%, офлайн прибавил 7,7%. В натуральном выражении офлайн опережал прирост в e-com: +7,4 и +5% соответственно.
Покупательская активность имеет ярко выраженную сезонность. В декабре 2023 года в рознице реализовано 1,4 млн штук термометров, на сумму более 493 млн рублей, из них 430 млн рублей приходится на офлайн-канал. По итогам марта 2024 года на рынке было реализовано порядка 760 тыс. приборов на общую сумму 266 млн рублей.
В первые три месяца 2024 года отмечается сокращение потребления электронных (контактных) термометров и безртутных приборов — на 1,9% и 9,6% соответственно. Cпрос на ртутные и инфракрасные (ИК) термометры рос более динамично: 29,8% и 29,6% в натуральном выражении, 18,4% и 20,7% в рублевом. Инфракрасные приборы занимают около 4% в натуральных единицах. Основной объём приходится на электронные и ртутные термометры, каждая из этих категорий занимает более 37%.
В группе электронных приборов (включая ИК) лидером с точки зрения денежного объёма продаж выступает «Би.Велл» — в 1 квартале 2024 года она опередила прошлогоднего лидера японскую корпорацию «Эй Энд Ди». «Би.Велл» занимает в анализируемом периоде более 31% в рублях, рост продаж составил 56%, а «Эй Энд Ди» всего 17,2% (-22%).
Максимальную динамику среди электронных приборов продемонстрировал «Литл Доктор», продажи выросли на 59%, компания занимает 4-е место. Наиболее широкий портфель среди присутствующих на рынке компаний у «Микролайф» (19 моделей) и корпорации «Вега Технолоджис» — 15 моделей.
65,6% продаж аналоговых термометров в деньгах приходится на небрендированную продукцию. Из представленных брендов по итогам января-марта 2024 года в рублях лидировала «Меридиан Медикал Продактс» (динамика 85,7%), на второй позиции «Термоприбор» (динамика 34,4%).
В 1 квартале 2024 года продано 2,76 млн термометров на сумму 949,2 млн рублей, сообщает RNC Pharma. Относительно января-марта 2023 года натуральный объём вырос на 7,1%, стоимостный — на 8,2%. Онлайн-канал показывал опережающую динамику в рублях 11,4%, офлайн прибавил 7,7%. В натуральном выражении офлайн опережал прирост в e-com: +7,4 и +5% соответственно.
Покупательская активность имеет ярко выраженную сезонность. В декабре 2023 года в рознице реализовано 1,4 млн штук термометров, на сумму более 493 млн рублей, из них 430 млн рублей приходится на офлайн-канал. По итогам марта 2024 года на рынке было реализовано порядка 760 тыс. приборов на общую сумму 266 млн рублей.
В первые три месяца 2024 года отмечается сокращение потребления электронных (контактных) термометров и безртутных приборов — на 1,9% и 9,6% соответственно. Cпрос на ртутные и инфракрасные (ИК) термометры рос более динамично: 29,8% и 29,6% в натуральном выражении, 18,4% и 20,7% в рублевом. Инфракрасные приборы занимают около 4% в натуральных единицах. Основной объём приходится на электронные и ртутные термометры, каждая из этих категорий занимает более 37%.
В группе электронных приборов (включая ИК) лидером с точки зрения денежного объёма продаж выступает «Би.Велл» — в 1 квартале 2024 года она опередила прошлогоднего лидера японскую корпорацию «Эй Энд Ди». «Би.Велл» занимает в анализируемом периоде более 31% в рублях, рост продаж составил 56%, а «Эй Энд Ди» всего 17,2% (-22%).
Максимальную динамику среди электронных приборов продемонстрировал «Литл Доктор», продажи выросли на 59%, компания занимает 4-е место. Наиболее широкий портфель среди присутствующих на рынке компаний у «Микролайф» (19 моделей) и корпорации «Вега Технолоджис» — 15 моделей.
65,6% продаж аналоговых термометров в деньгах приходится на небрендированную продукцию. Из представленных брендов по итогам января-марта 2024 года в рублях лидировала «Меридиан Медикал Продактс» (динамика 85,7%), на второй позиции «Термоприбор» (динамика 34,4%).