Специалисты из Монашского университета создали, по их словам, первую в мире технологию помощи школьникам с аномалиями развития вроде аутизма, сообщает ABC. Детям предлагается сыграть в серию игр на планшете. В играх требуется сохранить внимание персонажа на чем-либо. На выбор — четыре персонажа, с которыми дети могут себя ассоциировать. Каждая из четырех игр позволяет тренировать разные стороны механизма поддержания внимания.
Эффективность подхода доказали клинические испытания с участием 77 детей с разными отклонениями в развитии. Некоторые из них играли в игры по 20 минут в день, пять дней в неделю на протяжении 5 недель. В итоге дети, игравшие на планшете, меньше отвлекались — это заметили и родители, и учителя. Причем, эффект сохранялся даже спустя три месяца после окончания эксперимента.
Специалисты из Монашского университета создали, по их словам, первую в мире технологию помощи школьникам с аномалиями развития вроде аутизма, сообщает ABC. Детям предлагается сыграть в серию игр на планшете. В играх требуется сохранить внимание персонажа на чем-либо. На выбор — четыре персонажа, с которыми дети могут себя ассоциировать. Каждая из четырех игр позволяет тренировать разные стороны механизма поддержания внимания.
Эффективность подхода доказали клинические испытания с участием 77 детей с разными отклонениями в развитии. Некоторые из них играли в игры по 20 минут в день, пять дней в неделю на протяжении 5 недель. В итоге дети, игравшие на планшете, меньше отвлекались — это заметили и родители, и учителя. Причем, эффект сохранялся даже спустя три месяца после окончания эксперимента.