Новое исследование, проведенное исследователями из Онкологического центра Университета Кентукки, предполагает, что внедрение учебных программ по раковым заболеваниям в средних и старших школах может повысить уровень грамотности в отношении рака у кентуккцев и в конечном итоге помочь снизить уровень заболеваемости раком.
Исследование, опубликованное в Журнал образования рака, включали 349 учащихся средних и старших классов в Кентукки. Студентам был дан базовый тест для определения их грамотности в отношении рака, после чего была проведена презентация по обучению раковым заболеваниям. После презентации студенты снова прошли тестирование. Результаты показали, что баллы по всем отдельным пунктам увеличились после вмешательства, а средние баллы по тестам улучшились на 30%.
По словам Натана Вандерфорда, помощника директора по исследованиям в Markey и директора Программы подготовки кадров в области онкологии в Аппалачах (ACTION), низкий уровень профилактики грамотности не был слишком удивительным. Выросший в сельской местности Теннесси, Вандерфорд вспоминает, что его ранний образовательный опыт не включал много информации по этой теме.
«Вспоминая свое собственное дошкольное образование, я не припоминаю, чтобы в школе углубленно изучал рак», — сказал Вандерфорд. «С этой точки зрения, более низкий уровень знаний о раке, который эти студенты демонстрировали на начальном этапе, не слишком удивителен. В то же время, учитывая возросший информационный век, в котором мы живем, некоторые думали, что, возможно, базовые уровни студентов будут выше».
Кентукки является домом для самых высоких общих показателей заболеваемости раком и смертности в стране. В Аппалачском регионе штата эта проблема еще более выражена. Среди многих других факторов отсутствие медицинской грамотности играет определенную роль в плохом состоянии здоровья штата. Исследования показывают, что люди с недостаточным здоровьем грамотность менее склонны участвовать в предупредительные меры (например, скрининг на рак, один из лучших способов уменьшить уровень заболеваемости раком) и выбор здорового образа жизни.
Основываясь на своем исследовании, Вандерфорд отмечает, что внедрение обучения раку в существующую учебную программу для средних и ученики старшей школы может окупиться в долгосрочной перспективе, поощряя изменения во многих видах поведения, которые приводят к более высокому уровню заболеваемости раком.
«Молодежь представляет уязвимую группу населения, которая подвержена риску начала поведения, такого как курение, которое увеличивает риск развития рака», — сказал Вандерфорд. «В то же время, это податливая группа, на которую более позитивно влияют стратегии профилактики и борьбы с раком. Наши результаты показывают возможности, которые мы имеем для обеспечения рака образование материалы для студентов таким образом, что это сильно повлияет на их знания о раке, что может привести к снижению риска рака за счет увеличения рак профилактика / контроль поведения. »
Новое исследование, проведенное исследователями из Онкологического центра Университета Кентукки, предполагает, что внедрение учебных программ по раковым заболеваниям в средних и старших школах может повысить уровень грамотности в отношении рака у кентуккцев и в конечном итоге помочь снизить уровень заболеваемости раком.
Исследование, опубликованное в Журнал образования рака, включали 349 учащихся средних и старших классов в Кентукки. Студентам был дан базовый тест для определения их грамотности в отношении рака, после чего была проведена презентация по обучению раковым заболеваниям. После презентации студенты снова прошли тестирование. Результаты показали, что баллы по всем отдельным пунктам увеличились после вмешательства, а средние баллы по тестам улучшились на 30%.
По словам Натана Вандерфорда, помощника директора по исследованиям в Markey и директора Программы подготовки кадров в области онкологии в Аппалачах (ACTION), низкий уровень профилактики грамотности не был слишком удивительным. Выросший в сельской местности Теннесси, Вандерфорд вспоминает, что его ранний образовательный опыт не включал много информации по этой теме.
«Вспоминая свое собственное дошкольное образование, я не припоминаю, чтобы в школе углубленно изучал рак», — сказал Вандерфорд. «С этой точки зрения, более низкий уровень знаний о раке, который эти студенты демонстрировали на начальном этапе, не слишком удивителен. В то же время, учитывая возросший информационный век, в котором мы живем, некоторые думали, что, возможно, базовые уровни студентов будут выше».
Кентукки является домом для самых высоких общих показателей заболеваемости раком и смертности в стране. В Аппалачском регионе штата эта проблема еще более выражена. Среди многих других факторов отсутствие медицинской грамотности играет определенную роль в плохом состоянии здоровья штата. Исследования показывают, что люди с недостаточным здоровьем грамотность менее склонны участвовать в предупредительные меры (например, скрининг на рак, один из лучших способов уменьшить уровень заболеваемости раком) и выбор здорового образа жизни.
Основываясь на своем исследовании, Вандерфорд отмечает, что внедрение обучения раку в существующую учебную программу для средних и ученики старшей школы может окупиться в долгосрочной перспективе, поощряя изменения во многих видах поведения, которые приводят к более высокому уровню заболеваемости раком.
«Молодежь представляет уязвимую группу населения, которая подвержена риску начала поведения, такого как курение, которое увеличивает риск развития рака», — сказал Вандерфорд. «В то же время, это податливая группа, на которую более позитивно влияют стратегии профилактики и борьбы с раком. Наши результаты показывают возможности, которые мы имеем для обеспечения рака образование материалы для студентов таким образом, что это сильно повлияет на их знания о раке, что может привести к снижению риска рака за счет увеличения рак профилактика / контроль поведения. »