Датская фармацевтическая компания Novo Nordisk получила замечание от регулирующих органов Великобритании: компания не предоставила информацию о выплатах частным лицам и организациям в Великобритании на сумму около 7,8 млн фунтов стерлингов (9,97 млн долларов США) в период с 2020 по 2022 годы.
Замечание от Ведомства по обеспечению соблюдения норм и правил в области лекарственных средств (PMCPA) последовало за заявлением Novo о выплатах, совершенных более чем 150 различным организациям, в том числе гонорары медицинским работникам, спонсорские и другие выплаты организациям здравоохранения.
Компания Novo, стоимость которой резко возросла после успеха препаратов Оземпик и Wegovy, заявила, что добровольно признала допущенное нарушение еще в 2023 году после обнаружения нераскрытых данных о ранее выполненных платежах.
«Данные выплаты осуществлялись на законных основаниях, но в результате ошибки были неправильно классифицированы в финансовых системах», — говорится в заявлении компании.
«В соответствии с решением PMCPA мы обязуемся устранить соответствующие нарушения двух сводов норм и правил, которые применялись в течение рассматриваемого периода. Мы признаем правильность решения британских органов с учетом нашего добровольного признания».
Датская фармацевтическая компания Novo Nordisk получила замечание от регулирующих органов Великобритании: компания не предоставила информацию о выплатах частным лицам и организациям в Великобритании на сумму около 7,8 млн фунтов стерлингов (9,97 млн долларов США) в период с 2020 по 2022 годы.
Замечание от Ведомства по обеспечению соблюдения норм и правил в области лекарственных средств (PMCPA) последовало за заявлением Novo о выплатах, совершенных более чем 150 различным организациям, в том числе гонорары медицинским работникам, спонсорские и другие выплаты организациям здравоохранения.
Компания Novo, стоимость которой резко возросла после успеха препаратов Оземпик и Wegovy, заявила, что добровольно признала допущенное нарушение еще в 2023 году после обнаружения нераскрытых данных о ранее выполненных платежах.
«Данные выплаты осуществлялись на законных основаниях, но в результате ошибки были неправильно классифицированы в финансовых системах», — говорится в заявлении компании.
«В соответствии с решением PMCPA мы обязуемся устранить соответствующие нарушения двух сводов норм и правил, которые применялись в течение рассматриваемого периода. Мы признаем правильность решения британских органов с учетом нашего добровольного признания».