Воскресенье, 7 декабря 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Новости Новости медицины и фармации

Новинки: курс на результат

23.04.2014
в Новости медицины и фармации

 

 

 

Для аптеки ввод новых позиций чаще всего оборачивается головной болью. Однако любой ассортимент подлежит регулярному обновлению, и аптечный не исключение. В мире постоянно появляются новые лекарственные средства, БАД, медицинская техника, косметические средства и т.д. Меняются спрос и предпочтения потребителей, а также рыночная конъюнктура. Поэтому аптечная организация должна освоить науку эффективного обращения с новинками.

Практика показывает, что особенно востребованными оказываются косметические новинки, а постоянное обновление ассортимента является одной из ключевых характеристик этого сегмента рынка. В течение года обновляется до трети всего представленного в аптеке косметического ассортимента. В случае с лекарственными средствами, особенно препаратами рецептурной группы, обновление происходит очень низкими темпами. Здесь играют роль множество факторов — дороговизна и сложность разработки, время, затрачиваемое на проведение исследований, а также консервативное отношение специалистов и пациентов к новым лекарствам. Следует отметить также, что любая новинка — это риск. Покупатель может не принять новый продукт, а аптека потеряет при этом вложенные в закупку и продвижение средства. Как же обеспечить максимальную отдачу от препаратов-новинок?

Бюджет по-русски

Подходя к вопросу начала реализации новинок, необходимо учитывать два важных аспекта: кто именно продвигает препарат, а также каким образом планируется продвижение непосредственно в аптеке. Спрос на большинство товаров аптечного ассортимента формируется извне, и довольно часто под воздействием рекламы. Особенно важно учитывать этот факт, работая с группой косметических товаров и БАД. Принимая решение о вводе в ассортимент некой новинки, целесообразно поинтересоваться у представителей производителя или поставщика, какие именно рекламные и стимулирующие мероприятия запланированы ими для формирования спроса на новый товар. Многие производители с удовольствием предоставят вам для ознакомления свой медиаплан. Это обеспечит аптеке возможность спрогнозировать эффективность рекламной кампании и предположить, насколько будет востребован новый препарат покупателями и рынком. Однако существуют и такие производители, которые экономят на рекламных бюджетах и делают ставку на извечный русский «авось». Русская же народная мудрость сообщает нам более объективные вещи: под лежачий камень вода не течет. И этот принцип полностью применим к вопросам продвижения аптечной продукции: само ничего не продается! Соответственно, сотрудничество с подобными производителями вряд ли окажется продуктивным. Отдельно следует отметить, что довольно популярная схема продвижения препаратов посредством визитов к врачам без дополнительной рекламной поддержки в СМИ и Интернете помогает сформировать устойчивый плановый спрос на товар, но редко обеспечивает достойный уровень импульсных продаж. Это означает, что подобный товар должен быть у вас на складе, но вот на аптечной витрине ему значительное место отводить не стоит.

Работа на местах

Новинки, имеющие адекватную рекламную поддержку, следует относить к товарам с импульсным механизмом воздействия на посетителей аптеки. Это предполагает необходимость выполнения в отношении этих товаров мероприятий по мерчандайзингу, создание рекламы на месте продажи, проведение стимулирующих мероприятий, направленных на активизацию спроса. Нужно обеспечить внимание покупателей к новинке посредством стикеров и указателей на полках, билбордов, рекламных модулей и расположенных рядом с входом в аптеку рекламных щитов, предоставления мест дополнительной выкладки. Это позволит напомнить посетителям о товаре-новинке и увеличить поток покупателей в аптеку. Кроме того, эффективное продвижение новых позиций будет способствовать и продвижению самой аптеки. Значительной проблемой часто оказывается недостаточная информированность аптечного персонала о новых препаратах. Для покупателя первостольник — это не просто продавец, а эксперт, сотрудник учреждения здравоохранения. Поэтому если покупатель чувствует неуверенность и безразличие первостольника или консультанта, то существенно снижается вероятность приобретения лекарственного средства. Эффективным решением может стать приглашение практикующих врачей и провизоров на фармкружки, особенно тех, кто преподает в медицинских и фармацевтических вузах. Рассказ о новых препаратах, прозвучавший из уст специалистов, позволит получить наиболее полную информацию, которую сотрудники аптеки в свою очередь донесут до покупателей.

 

 

 

Пред.

Интернет помогает пожилым людям избавиться от депрессии

След.

Препарат Pfizer от ревматоидного артрита оказался эффективен в лечении псориаза

СвязанныеСообщения

Сотрудничество России и Индии в медицине выходит на новый стратегический уровень
В России

Сотрудничество России и Индии в медицине выходит на новый стратегический уровень

06.12.2025
Приморские врачи впервые в России применили сложнейшую методику для спасения подростка
В России

Приморские врачи впервые в России применили сложнейшую методику для спасения подростка

06.12.2025
ИИ в здравоохранении. Дайджест Vademecum за 30 ноября
Новости медицины и фармации

ИИ в здравоохранении. Дайджест Vademecum за 30 ноября

06.12.2025
След.
Препарат Pfizer от ревматоидного артрита оказался эффективен в лечении псориаза

Препарат Pfizer от ревматоидного артрита оказался эффективен в лечении псориаза

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Statistical Books 2 Statistical Books 2 342 ₽
  • Surgery Books 7 Surgery Books 7 342 ₽
  • Skeletal Trauma Skeletal Trauma 342 ₽
  • Simbryo Simbryo 342 ₽

Товары

  • Orthopedic Books Orthopedic Books 342 ₽
  • Allograft OATS Allograft OATS 342 ₽
  • Talar Dome OATS Procedure Surgical Technique Talar Dome OATS Procedure Surgical Technique 342 ₽
  • Офтальмология Национальное руководство Офтальмология Национальное руководство 342 ₽
  • Interventional Radiology Interventional Radiology 342 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи проект разработка рак регистрация рост рынок лекарств сахарный диабет сделка статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Сотрудничество России и Индии в медицине выходит на новый стратегический уровень
  • Приморские врачи впервые в России применили сложнейшую методику для спасения подростка
  • ИИ в здравоохранении. Дайджест Vademecum за 30 ноября
  • «Петровакс Фарм» наградили за инвестиционный проект по выводу на рынок иммуноонкологического препарата
  • Трифлуридин + [типирацил] одобрен для применения в России по трем показаниям
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version