Устойчивый показатель продаж трех новых препаратов позволил швейцарской фармацевтической компании Novartis обойти американскую Pfizer на позиции лидера мировой фармотрасли, сообщает издание Modern Healthcare.
Pfizer до сих пор приходит в себя после потери патентной защиты на гипохолестеринемический препарат Lipitior. В 2013 г. объем продаж компании сократился на 5,6% и составил 51,6 млрд долл. Продажи Lipitor упали до 2,3 млрд долл., что на 41% ниже, чем в 2012 г. (3,9 млрд долл.) и на 76% ниже, чем в 2011 г. (9,6 млрд долл.).
У Novartis препарат для лечения сахарного диабета 2 типа Galvus показал объем продаж 1,2 млрд долл. Кроме того, в портфеле швейцарской компании такие препараты, как Afinitor для лечения онкозаболеваний и Gilenya для лечения рассеянного склероза. Объемы продаж обоих препаратов в 2013 г. выросли на 60%. В целом объем продаж Novartis в 2013 г. увеличился на 2,3% и составил 57,9 млрд долл. против 56,6 млрд долл. в 2012 г.
Как отметил директор по связям со СМИ Novartis Эрик Альтхофф, Novartis рассчитывает не только на увеличение объема продаж для достижения своих целей. Рост продуктивности компании в 2013 г. составил 2,8 млрд долл., что позволило увеличить инвестиции в научные исследования. Все это может окупиться в будущем, если компания преуспеет в области разработки инновационных препаратов и выводе их на рынок.
Novartis также не огорожен от негативного влияния патентного обвала, однако, по словам Эрика Альтхоффа, это влияние может быть компенсировано за счет широкого продуктового портфеля компании, в который входят как брендированные лекарственные средства, так и дженерики.
Устойчивый показатель продаж трех новых препаратов позволил швейцарской фармацевтической компании Novartis обойти американскую Pfizer на позиции лидера мировой фармотрасли, сообщает издание Modern Healthcare.
Pfizer до сих пор приходит в себя после потери патентной защиты на гипохолестеринемический препарат Lipitior. В 2013 г. объем продаж компании сократился на 5,6% и составил 51,6 млрд долл. Продажи Lipitor упали до 2,3 млрд долл., что на 41% ниже, чем в 2012 г. (3,9 млрд долл.) и на 76% ниже, чем в 2011 г. (9,6 млрд долл.).
У Novartis препарат для лечения сахарного диабета 2 типа Galvus показал объем продаж 1,2 млрд долл. Кроме того, в портфеле швейцарской компании такие препараты, как Afinitor для лечения онкозаболеваний и Gilenya для лечения рассеянного склероза. Объемы продаж обоих препаратов в 2013 г. выросли на 60%. В целом объем продаж Novartis в 2013 г. увеличился на 2,3% и составил 57,9 млрд долл. против 56,6 млрд долл. в 2012 г.
Как отметил директор по связям со СМИ Novartis Эрик Альтхофф, Novartis рассчитывает не только на увеличение объема продаж для достижения своих целей. Рост продуктивности компании в 2013 г. составил 2,8 млрд долл., что позволило увеличить инвестиции в научные исследования. Все это может окупиться в будущем, если компания преуспеет в области разработки инновационных препаратов и выводе их на рынок.
Novartis также не огорожен от негативного влияния патентного обвала, однако, по словам Эрика Альтхоффа, это влияние может быть компенсировано за счет широкого продуктового портфеля компании, в который входят как брендированные лекарственные средства, так и дженерики.