Обучение происходит двумя путями: «под наблюдением» (под руководством учителя, родителя, которые направляют в сторону распознавания объектов) или «без присмотра» (на основе спонтанного воздействия окружающей среды, когда ребенок наблюдает за тем, что происходит вокруг в пассивном режиме). Был проведен эксперимент с грызунами, который показал, насколько важно визуальное восприятие. Животных разбили на две группы. Им показывали серию роликов либо в обычном режиме, либо, перетасовывая кадры (разрушало непрерывность визуального опыта).
Когда кадры перетасовывали, клетки зрительной коры головного мозга созревали с нарушениями. Данные клетки играют ключевую роль в обработке визуальной информации. По мнению специалистов, формы спонтанного обучения лежат в основе развития элементарной зрительной функции. Другие формы обучения подключаются позже благодаря приобретению более специфических и сложных навыков.
Обучение происходит двумя путями: «под наблюдением» (под руководством учителя, родителя, которые направляют в сторону распознавания объектов) или «без присмотра» (на основе спонтанного воздействия окружающей среды, когда ребенок наблюдает за тем, что происходит вокруг в пассивном режиме). Был проведен эксперимент с грызунами, который показал, насколько важно визуальное восприятие. Животных разбили на две группы. Им показывали серию роликов либо в обычном режиме, либо, перетасовывая кадры (разрушало непрерывность визуального опыта).
Когда кадры перетасовывали, клетки зрительной коры головного мозга созревали с нарушениями. Данные клетки играют ключевую роль в обработке визуальной информации. По мнению специалистов, формы спонтанного обучения лежат в основе развития элементарной зрительной функции. Другие формы обучения подключаются позже благодаря приобретению более специфических и сложных навыков.