Российский розничный рынок филлеров и биоревитализантов в первом полугодии 2024 г. относительно показателей аналогичного периода 2023 г. в рублёвом выражении вырос на 21% и достиг 10,9 млрд руб., сообщает RNC Pharma.
В первом полугодии 2024 г. на рынке было представлено 180 торговых наименований — на три позиции больше, чем в январе-июне прошлого года. Абсолютным лидером с точки зрения денежного объёма продаж является линейка филлеров с гиалуроновой кислотой Белотеро, от «Мерц» (14% рынка). Динамика за первое полугодие составила 14% в рублях и 13% в МЕД. Второе место принадлежит бренду Новакутан от французской «Лаборатуар Фижи» (9,2% от денежного объёма рынка). Динамика составила +39% в рублях. На третьем месте ещё один дермальный филлер «Мерц» Радиес (8,5%).
Максимальную динамику в ТОП-10 брендов показал Плинест от «Мастелли»: за год продажи продукта выросли на 73% в рублях и на 69% в МЕД. Второй результат у Стилаж от «Лаборатуар Виваси»: за год рублёвый объём продаж вырос на 49%, натуральная динамика прибавила 36%. Наиболее существенное снижение продаж в первой десятке наблюдается у бренда Ювидерм от «Аллерган». Продажи продуктов этой линейки в 1–2 кв. 2024 г. уменьшились на 41% в денежном и 55% в натуральном выражении. Продукт стремительно теряет популярность на российском рынке из-за остановки официальных поставок, компания «ЭббВи» приостановила отгрузки в 2022 г. в рамках санкционных ограничений. Изделие стабильно занимавшее 2-е место на российском рынке упало на восьмую строчку рейтинга.
В первой половине 2024 г. на рынке появились несколько новых косметологических средств в основном корейского происхождения. К отечественным новинкам за этот период можно отнести дермальный филлер Эллаген компании «Аптос». Также можно отметить Коллост от компании «Биофармахолдинг». Продукт выступает одним из лидеров с точки зрения динамики (+44% в рублях), и в анализируемом периоде уверенно занимает 7-ю строчку рейтинговой таблицы.
Российский розничный рынок филлеров и биоревитализантов в первом полугодии 2024 г. относительно показателей аналогичного периода 2023 г. в рублёвом выражении вырос на 21% и достиг 10,9 млрд руб., сообщает RNC Pharma.
В первом полугодии 2024 г. на рынке было представлено 180 торговых наименований — на три позиции больше, чем в январе-июне прошлого года. Абсолютным лидером с точки зрения денежного объёма продаж является линейка филлеров с гиалуроновой кислотой Белотеро, от «Мерц» (14% рынка). Динамика за первое полугодие составила 14% в рублях и 13% в МЕД. Второе место принадлежит бренду Новакутан от французской «Лаборатуар Фижи» (9,2% от денежного объёма рынка). Динамика составила +39% в рублях. На третьем месте ещё один дермальный филлер «Мерц» Радиес (8,5%).
Максимальную динамику в ТОП-10 брендов показал Плинест от «Мастелли»: за год продажи продукта выросли на 73% в рублях и на 69% в МЕД. Второй результат у Стилаж от «Лаборатуар Виваси»: за год рублёвый объём продаж вырос на 49%, натуральная динамика прибавила 36%. Наиболее существенное снижение продаж в первой десятке наблюдается у бренда Ювидерм от «Аллерган». Продажи продуктов этой линейки в 1–2 кв. 2024 г. уменьшились на 41% в денежном и 55% в натуральном выражении. Продукт стремительно теряет популярность на российском рынке из-за остановки официальных поставок, компания «ЭббВи» приостановила отгрузки в 2022 г. в рамках санкционных ограничений. Изделие стабильно занимавшее 2-е место на российском рынке упало на восьмую строчку рейтинга.
В первой половине 2024 г. на рынке появились несколько новых косметологических средств в основном корейского происхождения. К отечественным новинкам за этот период можно отнести дермальный филлер Эллаген компании «Аптос». Также можно отметить Коллост от компании «Биофармахолдинг». Продукт выступает одним из лидеров с точки зрения динамики (+44% в рублях), и в анализируемом периоде уверенно занимает 7-ю строчку рейтинговой таблицы.