Открыта регистрация на онлайн-заседание РАФМ по теме: «Эффективность каналов продвижения лекарственных средств, направленных на врачей и фармацевтов».
Заседание состоится 13 апреля, с 11:00 до 13:30.
Программа:
1. «2020 год и изменения в структуре мультиканального продвижения лекарств в России: тестирование новых подходов или переход на новые рельсы» — Олег Фельдман, содиректор направления Healthcare компании Ipsos в России.
2. «От разноканального маркетинга 2020 года к омниканальности 2021 года» — Денис Вязников, генеральный директор коммуникационного агентства «RX CODE».
3. Дискуссия с участием экспертов.
В дискуссии примут участие (состав дополняется):
• Александра Лукашева, вице-президент по маркетингу и продажам, компания «Акрихин»;
• Марат Дзусов, менеджер по экспертному маркетингу, компания GlaxoSmithKline;
• Арина Храмилина, руководитель отдела маркетинга № 1, «Фармстандарт»;
• Евгений Гордеев, управляющий партнер, компания BREFFI.
Вопросы для обсуждения:
• Какой опыт мы приобрели в 2020 году?
• Что нового можно использовать в будущем?
• В чем основная проблематика неудач в управлении эффективностью каналов продвижения лекарств?
• Как можно измерить эффективность продвижения лекарств и роль аналитики в этом?
• Роль контента в коммуникациях, как управлять его изменением?
• Насколько позитивно и органично digital-коммуникации воспринимаются целевыми аудиториями?
• Каковы особенности коммуникаций с врачами и с провизорами-фармацевтами?
Ведет заседание Олег Фельдман, содиректор направления Healthcare компании Ipsos в России.
Как принять участие:
Нажать кнопку «регистрация» ниже и заполнить форму на открывшейся странице (Имя, Фамилия, Корпоративная почта). После этого нажать кнопку Register.
Для участия необходимо зарегистрироваться с использованием почты на домене вашей компании. При регистрации автоматически создается индивидуальная ссылка для подключения.