Совместная благотворительная программа отраслевого конкурса «Платиновая унция» и благотворительного фонда «Подсолнух» стартовала 1 декабря.
На сайте премии «Платиновая унция» открыта онлайн-выставка рисунков юных подопечных фонда. Проголосовать за понравившиеся работы может каждый — для этого нужно перейти по ссылке.
Приглашение к голосованию
Цель выставки — привлечь внимание фармацевтического рынка к проблемам детей с первичным иммунодефицитом, сообщается на странице онлайн-выставки.
На конкурс принимаются работы подопечных фонда «Подсолнух» возрастом до 18 лет. Возможные темы: «Яркий мир», «О чем я мечтаю», «Мой любимый герой», «Скоро Новый год!», «Мой город».
Первые рисунки уже представлены на странице конкурса, прислать свою работу на конкурс юные художники могут до 31 марта 2022 года.
Все дети, принявшие участие в онлайн-выставке, получат поощрительные сувениры организаторов и спонсоров конкурса.
Рисунки, получившие наибольшее количество голосов, могут быть использованы в оформлении зоны «Добрых дел» на церемонии награждения победителей конкурса, а также для изготовления сувенирной и полиграфической продукции конкурса в целях продвижения конкурса и выставки детских рисунков.
Давнее сотрудничество
История сотрудничества фонда «Подсолнух» и Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» длится несколько лет. Ежегодно в рамках церемонии награждения победителей премии проходит благотворительная лотерея в пользу подопечных фонда. Также в прошлом году состоялся благотворительный аукцион, на котором можно было приобрести картины современных художников. Все вырученные средства были перечислены в фонд «Подсолнух».
«Поддержка организаторов «Платиновой унции» неоценима для нас в плане оказания помощи подопечным, оплате дорогостоящего лечения и проведения жизненно необходимых диагностических исследований, — рассказала президент фонда «Подсолнух» Ирина Бакрадзе. — За годы сотрудничества удалось собрать более 1,5 млн руб. и оказать помощь 17 подопечным фонда из 10 регионов РФ. Важно отметить, что премия помогает привлечь внимание фарминдустрии к проблемам семей, столкнувшихся с диагнозом первичного иммунодефицита, позволяет выстраивать партнерские отношения с профессиональным сообществом и вместе решать системные вопросы и находить выходы из кризисных ситуаций».
#НеПростоПростуда
Первичный иммунодефицит (ПИД) это #НеПростоПростуда. Это врожденные нарушения иммунитета, которые могут проявиться впервые уже в раннем детстве. ПИД — это не СПИД, им нельзя заразиться. Ребенок с ПИД может родиться и у абсолютно здоровых родителей, вне зависимости от их образа жизни. В Национальном регистре пациентов с ПИД сейчас 4051 пациент, но, по оценкам экспертов, еще около 15 тысяч человек могут просто не знать о своем диагнозе.
Сделать первый шаг на пути к здоровому иммунитету поможет анализ «Иммунный статус (скрининг)».
За время своего существования фонду «Подсолнух» удалось оказать реальную помощь и поддержку сотням детей. Им помогают в этом корпорации и обычные неравнодушные люди. Кроме адресной помощи, фонд реализует системные проекты, которые позволяют пациентам с ПИД чувствовать себя более защищенными.
«Первичные иммунодефициты требуют постоянной лекарственной терапии, — комментирует Ирина Бакрадзе. — Часто это очень дорогостоящие лекарства. Отдельная и острая проблема — доступность необходимых препаратов. Так, сейчас сложилась непростая ситуация с иммуноглобулинами. Их производство в России не налажено, и наши подопечные во многом зависят от поставок иммуноглобулинов зарубежных компаний. Важно развивать отечественное производство иммуноглобулинов, стимулировать его и привлекать внимание к этой проблеме, и в то же время поддерживать взаимоотношения с иностранными производителями».
Детство, как у всех
«Методов профилактики ПИД пока не существует. Однако при адекватной терапии и вовремя поставленном диагнозе человек может жить с ПИД долго, качественно и полноценно, — говорится на сайте фонда «Подсолнух».
«Если у всех наших подопечных будет достаточно лекарств, то их жизнь будет такой же, как и у здоровых людей, — комментирует Ирина Бакрадзе. — Именно поэтому одно из направлений деятельности фонда — повышение качества жизни подопечных через вовлечение их в социальную активность, профориентацию и многое другое».
Рисунки подопечных фонда «Подсолнух» — отличный способ привлечь внимание представителей фарминдустрии к проблеме ПИД, уверены организаторы конкурса. За каждой представленной на конкурс картиной они увидят маленьких художников, их детский взгляд, мечты и фантазии.
***
Заявки на участие в одной из трех номинаций XXII Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасти «Платиновая унция» можно подать до 31 января 2022 года. За этот же период экспертный совет отберет номинантов в остальных категориях.
Предварительных номинантов оргкомитет назовет 9 февраля 2022 года.
Второй этап голосования начнется 14 февраля и продлится до 21 марта, затем результаты конкурса будут отправлены на аудит. Аудитором «Платиновой унции» традиционно выступит компания EY.
Предварительная дата проведения церемонии награждения победителей — 14 апреля 2022 года.
Критерии отбора номинантов прописаны в положении конкурса, с которым можно ознакомиться на сайте «Платиновой унции».
Номинации конкурса по итогам 2021 года
Компания года
— Производитель лекарственных средств.
— Дистрибьютор лекарственных средств.
— Аптечная сеть.
— E-commerce (подноминация введена вместо «Онлайн-сервис»)
Препарат года
— Рецептурный препарат.
— Безрецептурный препарат.
Проект года (на основании заявки)
— Бизнес-проект.
— Социальный проект.
— Digital-проект.
Динамика года (вводится на 2-м этапе голосования)
— Компания года по поставкам в коммерческий сектор.
— Компания года по поставкам в государственный сектор.
— Препарат года в государственном секторе.
— Препарат года в розничном сегменте.
— Лонч года.
Сделка года