Оценивать качество работы врачей собираются при помощи анкетирования. После посещения врача пациенты при желании смогут заполнить на сайте или в самом учреждении соответствующий опросник, в котором можно будет выразить мнение по поводу оказанной услуги. Критерии для оценки общественники предложили следующие: насколько доступна и открыта информация об учреждении и его деятельности, как долго пришлось ждать приема, были ли медицинские работники вежливы, доброжелательны, компетентны, а также в качестве резюме в анкете будет пункт, где нужно будет указать, доволен ли пациент услугой. Альберт Юсупов, председатель общественного совета, член правления Ассоциации госпиталей ветеранов войн, говорит: «Важно, чтобы при завершении приема врач поинтересовался у пациента все ли ему понятно и, при возникновении трудностей, повторно объяснил сложный момент. Это один из ключевых факторов в определении клиентоориентированности поликлиники или больницы». В областном центре подобная практика уже применяется.
Тайный пациент, по мнению инициаторов проверки, — это житель региона, относящийся к проверяемому учреждению по прописке, а значит, регулярно получающий в нем медицинские услуги, заинтересованный в качестве этих услуг человек. Альберт Юсупов заявляет, что уже получено согласие на сотрудничество от главных врачей поликлиник и больниц, также возможна помощь со стороны ветеранских и волонтерских организаций.
Первыми под проверку попадут те медицинские учреждения, на деятельность которых чаще всего жалуются тюменцы.
Система независимой оценки качества оказания медицинских услуг — «тайный пациент» — появится во всех городах и районах Тюменской обрасти. В этом году запланировано проверить 68 учреждений. Об этом сообщил председатель общественного совета при региональном департаменте здравоохранения, член правления Ассоциации госпиталей ветеранов войн Альберт Юсупов.
Официальный портал органов государственной власти Тюменской области
Оценивать качество работы врачей собираются при помощи анкетирования. После посещения врача пациенты при желании смогут заполнить на сайте или в самом учреждении соответствующий опросник, в котором можно будет выразить мнение по поводу оказанной услуги. Критерии для оценки общественники предложили следующие: насколько доступна и открыта информация об учреждении и его деятельности, как долго пришлось ждать приема, были ли медицинские работники вежливы, доброжелательны, компетентны, а также в качестве резюме в анкете будет пункт, где нужно будет указать, доволен ли пациент услугой. Альберт Юсупов, председатель общественного совета, член правления Ассоциации госпиталей ветеранов войн, говорит: «Важно, чтобы при завершении приема врач поинтересовался у пациента все ли ему понятно и, при возникновении трудностей, повторно объяснил сложный момент. Это один из ключевых факторов в определении клиентоориентированности поликлиники или больницы». В областном центре подобная практика уже применяется.
Тайный пациент, по мнению инициаторов проверки, — это житель региона, относящийся к проверяемому учреждению по прописке, а значит, регулярно получающий в нем медицинские услуги, заинтересованный в качестве этих услуг человек. Альберт Юсупов заявляет, что уже получено согласие на сотрудничество от главных врачей поликлиник и больниц, также возможна помощь со стороны ветеранских и волонтерских организаций.
Первыми под проверку попадут те медицинские учреждения, на деятельность которых чаще всего жалуются тюменцы.
Система независимой оценки качества оказания медицинских услуг — «тайный пациент» — появится во всех городах и районах Тюменской обрасти. В этом году запланировано проверить 68 учреждений. Об этом сообщил председатель общественного совета при региональном департаменте здравоохранения, член правления Ассоциации госпиталей ветеранов войн Альберт Юсупов.
Официальный портал органов государственной власти Тюменской области