Также, по его словам, в 3,5 раза сократилось среднее время ожидания в поликлинике приёма врача или исследования – со 162,6 минуты до 46,6 минуты. В 5,4 раза – ожидание ответа на звонок в регистратуре – с 9,7 минуты до 1,8 минуты. А в 1,3 раза увеличилась доля пациентов, которые зашли на приём в своё время записи – с 57,7% до 75,3%.
«Доступность медицинской помощи улучшается, когда внедряются системы повышения производительности труда – ожидание в поликлиниках сокращается, роботизация лабораторной службы позволила в десятки раз повысить эффективность работы персонала», – заключил Мурашко.
Также, по его словам, в 3,5 раза сократилось среднее время ожидания в поликлинике приёма врача или исследования – со 162,6 минуты до 46,6 минуты. В 5,4 раза – ожидание ответа на звонок в регистратуре – с 9,7 минуты до 1,8 минуты. А в 1,3 раза увеличилась доля пациентов, которые зашли на приём в своё время записи – с 57,7% до 75,3%.
«Доступность медицинской помощи улучшается, когда внедряются системы повышения производительности труда – ожидание в поликлиниках сокращается, роботизация лабораторной службы позволила в десятки раз повысить эффективность работы персонала», – заключил Мурашко.