По его словам, основой обучения медицинским специальностям является практикоориентированный подход, а студент-медик «должен увидеть не то, что ему покажут в учебниках, а то, что ему покажут на клинической базе».
В связи с этим министр считает, что медицинское образование должно быть исключительно в очной форме. Он отметил, что система здравоохранения предъявляет высокие требования к подготовке медицинского специалиста на каждом этапе обучения.
«Кадры — это самый дорогой ресурс в здравоохранении. Профессиональные, качественные кадры — люди, верные специальности. Именно преданность врачебному и сестринскому делу является ключевой отличительной чертой специалистов нашей отрасли», – заключил Мурашко.
Ранее редакция «Медицинской России» вместе с экспертами из медицины и врачами разбирала проблемы образовательных программ медицинских ВУЗов.
Главными из них называют именно катастрофическую нехватку практических занятий, перегруженность программы непрофильными дисциплинами, отсутствие мотивации к учёбе у студентов и преподавателей, которые уже давно не работают врачами или не работали ими вообще. Подробнее в статье.
А ещё редакция выпустила резонансный разговор с молодыми врачами, упрекнувшими многих преподавателей в маразматичном поведении. Рассказали так же о том, почему студенты медвузов «выгорают», а время учёбы вспоминают с содроганием. Подробнее в нашем тексте.
По его словам, основой обучения медицинским специальностям является практикоориентированный подход, а студент-медик «должен увидеть не то, что ему покажут в учебниках, а то, что ему покажут на клинической базе».
В связи с этим министр считает, что медицинское образование должно быть исключительно в очной форме. Он отметил, что система здравоохранения предъявляет высокие требования к подготовке медицинского специалиста на каждом этапе обучения.
«Кадры — это самый дорогой ресурс в здравоохранении. Профессиональные, качественные кадры — люди, верные специальности. Именно преданность врачебному и сестринскому делу является ключевой отличительной чертой специалистов нашей отрасли», – заключил Мурашко.
Ранее редакция «Медицинской России» вместе с экспертами из медицины и врачами разбирала проблемы образовательных программ медицинских ВУЗов.
Главными из них называют именно катастрофическую нехватку практических занятий, перегруженность программы непрофильными дисциплинами, отсутствие мотивации к учёбе у студентов и преподавателей, которые уже давно не работают врачами или не работали ими вообще. Подробнее в статье.
А ещё редакция выпустила резонансный разговор с молодыми врачами, упрекнувшими многих преподавателей в маразматичном поведении. Рассказали так же о том, почему студенты медвузов «выгорают», а время учёбы вспоминают с содроганием. Подробнее в нашем тексте.