В связи с резким ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией число операторов на горячей линии 122 увеличено до семи тысяч. Это в три раза больше, чем две недели назад, отмечается на официальном сайте мэра Москвы.
Операторы круглосуточно консультируют горожан по вопросам оказания медицинской помощи, записывают на прием к врачу, а с 07:00 до 24:00 принимают заявки на вызов врача на дом. В экстренных случаях они адресуют звонки в скорую помощь. Помимо операторов, обращения принимают прошедшие обучение волонтеры.
Увеличено за последние две недели и число каналов связи на линии 122 — более чем в четыре раза (с пяти до 21 тысячи). Это позволяет выдерживать большой поток одновременных звонков, благодаря чему горожане быстрее могут дозвониться до службы 122 и получить медицинскую помощь.
Только за последнюю неделю операторы перезвонили горожанам более 25 тысяч раз. А с декабря 2020 года операторы службы 122 совершили более 150 тысяч звонков тем, кто не дождался ответа на линии.
Автор: MikeDotta