Специалисты из Центрально-Европейского университета наблюдали за поведением 40 детей в возрасте до 12 месяцев. Ученые хотели выяснить, могут ли дети, которые еще не понимают значения слов, отличить один язык от другого, пишет «NewsTes».
А в ходе другого исследования специалисты из Северо-Западного университета обнаружили, что младенцы способны мыслить абстрактно. Так, дети понимают, одинаковые или разные объекты находятся перед ними, еще до того, как начинают говорить. Способность находить сходства и различия между объектами необходима для развития интеллекта.
Специалисты из Центрально-Европейского университета наблюдали за поведением 40 детей в возрасте до 12 месяцев. Ученые хотели выяснить, могут ли дети, которые еще не понимают значения слов, отличить один язык от другого, пишет «NewsTes».
А в ходе другого исследования специалисты из Северо-Западного университета обнаружили, что младенцы способны мыслить абстрактно. Так, дети понимают, одинаковые или разные объекты находятся перед ними, еще до того, как начинают говорить. Способность находить сходства и различия между объектами необходима для развития интеллекта.


