Выдержки из письма АНО приводит издание «Коммерсантъ».
Согласно действующим требованиям, водителям такси необходимо дважды в день проходить медосмотр. Однако в обращении АНО «Цифровые платформы» говорится, что сейчас медосмотры водителей перед рейсами носят формальный характер и зачастую они недоступны, особенно в малых городах, где число медицинских и технических пунктов для прохождения контроля ограничено.
Это вызывает негативное отношение таксистов и персонала таксопарков. Переход на мобильные цифровые методы осмотра улучшит доступность проверок и облегчит этот процесс для самозанятых водителей, считают в АНО.
Однако глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов считает, что гарантия безопасности пассажиров все равно вызывает сомнения. Также он отметил, что все инновации «стоят определенных ресурсов» и в будущем они могут быть «переложены на плечи пассажиров» в виде повышения цены на поездки.
По данным МВД, в 2023 году число дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 4,5% год к году (до 132,4 тысячи). Среди основных причин, считают в ГИБДД, – рост популярности автотуризма внутри страны. В то же время аварийность с участием легкового такси, напротив, снизилась: количество ДТП сократилось на 7,4% (до 3 тысяч), число погибших – на 12,5% (до 112 человек), число раненых – на 7,4% (до 3,8 тысячи человек), следует из данных Научного центра безопасности дорожного движения МВД России.
В апреле 2023 года Правительство РФ утвердило подготовленный Минздравом проект, согласно которому ведомство с 1 сентября того же года получило право утверждать перечень исследований, включаемых в предварительные, периодические, а также предрейсовые и послерейсовые дистанционные медосмотры водителей. Нормативные новшества призваны актуализировать полномочия Минздрава, которые возникли после принятия в декабре 2022 года закона о дистанционных медосмотрах водителей.
Выдержки из письма АНО приводит издание «Коммерсантъ».
Согласно действующим требованиям, водителям такси необходимо дважды в день проходить медосмотр. Однако в обращении АНО «Цифровые платформы» говорится, что сейчас медосмотры водителей перед рейсами носят формальный характер и зачастую они недоступны, особенно в малых городах, где число медицинских и технических пунктов для прохождения контроля ограничено.
Это вызывает негативное отношение таксистов и персонала таксопарков. Переход на мобильные цифровые методы осмотра улучшит доступность проверок и облегчит этот процесс для самозанятых водителей, считают в АНО.
Однако глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов считает, что гарантия безопасности пассажиров все равно вызывает сомнения. Также он отметил, что все инновации «стоят определенных ресурсов» и в будущем они могут быть «переложены на плечи пассажиров» в виде повышения цены на поездки.
По данным МВД, в 2023 году число дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 4,5% год к году (до 132,4 тысячи). Среди основных причин, считают в ГИБДД, – рост популярности автотуризма внутри страны. В то же время аварийность с участием легкового такси, напротив, снизилась: количество ДТП сократилось на 7,4% (до 3 тысяч), число погибших – на 12,5% (до 112 человек), число раненых – на 7,4% (до 3,8 тысячи человек), следует из данных Научного центра безопасности дорожного движения МВД России.
В апреле 2023 года Правительство РФ утвердило подготовленный Минздравом проект, согласно которому ведомство с 1 сентября того же года получило право утверждать перечень исследований, включаемых в предварительные, периодические, а также предрейсовые и послерейсовые дистанционные медосмотры водителей. Нормативные новшества призваны актуализировать полномочия Минздрава, которые возникли после принятия в декабре 2022 года закона о дистанционных медосмотрах водителей.