Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций не отказалось от идеи либерализации рекламы рецептурных лекарственных препаратов в печатных и электронных СМИ. Об этом в интервью ТАСС рассказал замминистра Алексей Волин.
Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Minsvyazi-nastaivaet-na-razreshenii-reklamy-recepturnyh-preparatov.html» data-thanx=»true»>
«Мы не отказывались от своего большого пакета предложений и с удовольствием констатируем, что очень многие вещи из этого пакета уже в той или иной степени реализованы. Потому что ситуация с рынком рекламы, она стала значительно лучше, чем шесть лет тому назад. Поэтому мы считаем, что движение идет в правильном направлении, но есть много еще над чем поработать. В частности, мы считаем, что либерализации требуют рецептурные лекарственные препараты, алкоголь», – отметил он.
Алексей Волин добавил, что старая рекламная модель все больше и больше начинает устаревать. «Если мы посмотрим на то, на чем зарабатывают блогеры, они же зарабатывают не на рекламе — они зарабатывают на нативке. Когда человек создает информационный фон вокруг того или иного товара или услуги, эти вещи вообще ни в коей мере не попадают под закон о рекламе, что, честно говоря, нас совершенно не тревожит», – сказал чиновник.
По его словам Минсвязи против чрезмерного государственного детального регулирования тех вещей, которые зачастую регулировать и не стоит. «Потому что зачастую колоссальное количество инициатив в области рекламы – это популистское желание продемонстрировать бурную деятельность», – заключил он.
Стоит отметить, что в Госдуму не раз поступали предложения о полном запрете рекламы лекарств.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций не отказалось от идеи либерализации рекламы рецептурных лекарственных препаратов в печатных и электронных СМИ. Об этом в интервью ТАСС рассказал замминистра Алексей Волин.
Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Minsvyazi-nastaivaet-na-razreshenii-reklamy-recepturnyh-preparatov.html» data-thanx=»true»>
«Мы не отказывались от своего большого пакета предложений и с удовольствием констатируем, что очень многие вещи из этого пакета уже в той или иной степени реализованы. Потому что ситуация с рынком рекламы, она стала значительно лучше, чем шесть лет тому назад. Поэтому мы считаем, что движение идет в правильном направлении, но есть много еще над чем поработать. В частности, мы считаем, что либерализации требуют рецептурные лекарственные препараты, алкоголь», – отметил он.
Алексей Волин добавил, что старая рекламная модель все больше и больше начинает устаревать. «Если мы посмотрим на то, на чем зарабатывают блогеры, они же зарабатывают не на рекламе — они зарабатывают на нативке. Когда человек создает информационный фон вокруг того или иного товара или услуги, эти вещи вообще ни в коей мере не попадают под закон о рекламе, что, честно говоря, нас совершенно не тревожит», – сказал чиновник.
По его словам Минсвязи против чрезмерного государственного детального регулирования тех вещей, которые зачастую регулировать и не стоит. «Потому что зачастую колоссальное количество инициатив в области рекламы – это популистское желание продемонстрировать бурную деятельность», – заключил он.
Стоит отметить, что в Госдуму не раз поступали предложения о полном запрете рекламы лекарств.