Регистрация новых товарных знаков в сфере оказания медуслуг зафиксирована в базе Всемирной организации по интеллектуальной собственности (WIPO), обнаружил «Коммерсантъ».
«По сути, это регистрация на других территориях товарного знака «Медси», используемого в настоящее время. Компания «Медси» в рамках своей стратегии развития рассматривает различные направления развития, в том числе и принципиально новые для компании. В целом мы рассматриваем возможность выхода на рынки других стран», – прокомментировала Vademecum директор по коммерческой деятельности и маркетингу ГК «Медси» Алла Канунникова.
На вопросы Vademecum об объеме инвестиций в запуск клиник, сроках открытия медцентров и их профилях в ГК не ответили.
В начале сентября 2023 года сеть «Чайка» также рассказала о планах по запуску двух клиник за рубежом – в Дубае (ОАЭ) и Ереване (Армения). Медцентр в Дубае площадью 1,2 тысячи кв. м будет работать в сегменте «бизнес плюс» под брендом Kandinsky Clinic. В Ереване клиника на площади 315 кв. м откроется под брендом Chaika Armenia. Инвестиции в оба проекта не раскрываются. Ранее, в мае 2023 года, «Чайка» за $200 тысяч открыла первую клинику за границей – в Тбилиси (Грузия).
ГК «Медси» в настоящее время насчитывает 140 клиник в России, из них 64 функционируют в Москве и области, остальные 76 организаций располагаются в других регионах. Выручка «Медси» за 2021 год составила 30 млрд рублей, с этим показателем сеть заняла первое место в рейтинге Аналитического центра Vademecum «ТОП200 частных многопрофильных клиник России».
В конце августа 2023 года ГК представила неаудированные финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первые шесть месяцев 2023 года. Объем консолидированной выручки увеличился на 15,7% год к году и составил 20 млрд рублей. Показатель OIBDA также показал рост до 3,4 млрд рублей (против 2,9 млрд рублей). К росту показателей, как считают в «Медси», привело увеличение загрузки медицинских центров, открытие новых клиник и оказание медпомощи на дому, а также развитие телемедицины и лабораторных услуг.
Регистрация новых товарных знаков в сфере оказания медуслуг зафиксирована в базе Всемирной организации по интеллектуальной собственности (WIPO), обнаружил «Коммерсантъ».
«По сути, это регистрация на других территориях товарного знака «Медси», используемого в настоящее время. Компания «Медси» в рамках своей стратегии развития рассматривает различные направления развития, в том числе и принципиально новые для компании. В целом мы рассматриваем возможность выхода на рынки других стран», – прокомментировала Vademecum директор по коммерческой деятельности и маркетингу ГК «Медси» Алла Канунникова.
На вопросы Vademecum об объеме инвестиций в запуск клиник, сроках открытия медцентров и их профилях в ГК не ответили.
В начале сентября 2023 года сеть «Чайка» также рассказала о планах по запуску двух клиник за рубежом – в Дубае (ОАЭ) и Ереване (Армения). Медцентр в Дубае площадью 1,2 тысячи кв. м будет работать в сегменте «бизнес плюс» под брендом Kandinsky Clinic. В Ереване клиника на площади 315 кв. м откроется под брендом Chaika Armenia. Инвестиции в оба проекта не раскрываются. Ранее, в мае 2023 года, «Чайка» за $200 тысяч открыла первую клинику за границей – в Тбилиси (Грузия).
ГК «Медси» в настоящее время насчитывает 140 клиник в России, из них 64 функционируют в Москве и области, остальные 76 организаций располагаются в других регионах. Выручка «Медси» за 2021 год составила 30 млрд рублей, с этим показателем сеть заняла первое место в рейтинге Аналитического центра Vademecum «ТОП200 частных многопрофильных клиник России».
В конце августа 2023 года ГК представила неаудированные финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первые шесть месяцев 2023 года. Объем консолидированной выручки увеличился на 15,7% год к году и составил 20 млрд рублей. Показатель OIBDA также показал рост до 3,4 млрд рублей (против 2,9 млрд рублей). К росту показателей, как считают в «Медси», привело увеличение загрузки медицинских центров, открытие новых клиник и оказание медпомощи на дому, а также развитие телемедицины и лабораторных услуг.