Премия народного доверия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе.
Народная марка – символ национального лидерства.
Категории конкурса «Народная марка» тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка, чтобы товары, представленные в категории, были в основном марочными, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны. Лауреатов в 56 категориях определили россияне: анкета не содержала вариантов ответа, потребители сами решали, какая марка является лучшей в том или ином сегменте рынка.
В номинации «Препарат для пищеварения» победителем стал Максилак®.
В номинации «Венотонизирующее средство» победу одержал Венарус®.
Что значит «Народная марка/Марка №1 в России» для покупателя:
– признанный лидер в категории, бренд №1;
– выбор и рекомендация большинства российских покупателей;
– Exceptional Value for money /исключительное качество, которое стоит тех денег/;
– качество, проверенное миллионами, которому доверяют;
– внимательное отношение к покупателю со стороны бренда и уважение мнения потребителей.