«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, разработал новый концепт аптек и открыл первую обновленную точку «Магнит Аптека» в Москве.
Новый концепт предусматривает перепланировку торгового зала для повышения удобства покупателей и его расширение за счет более рационального использования площади подсобных помещений, обновление торгового оборудования, в том числе прикассовой зоны, витрин и рецептурных шкафов.
Для лучшей узнаваемости бренда обновлено оформление входной группы, разработана имиджевая коммуникация внутри аптеки. В зале предусмотрено новое акцентное освещение, которое позволяет точечно подсветить товары на полке и в то же время создает комфортную атмосферу за счет мягкого рассеянного света. Ассортимент обновленных аптек будет расширен за счет востребованных лекарств и нелекарственных категорий — БАДов и витаминов, средств для личной гигиены и персонального ухода. Также «Магнит Аптека» запустила сервис «под заказ»: доставку редких лекарственных препаратов или препаратов, которых не оказалось в наличии, под заказ на следующий день.
В обновленных аптеках появятся новые каналы коммуникации с потребителями (например, цифровые экраны) и дополнительные сервисы для покупателей. Так, в аптеках будет предусмотрена отдельная зона со столиком и мягким диванчиком, где посетители смогут измерить давление и температуру, а также зарядить телефон. Кроме того, в «Магнит Аптеках» появится услуга «Стакан воды»: любой покупатель сможет обратиться к сотрудникам и бесплатно получить воду, к примеру, чтобы запить таблетку.
В торговых залах будет размещена наглядная информация о бронировании товаров на сайте или в приложении «Магнит» с доставкой в удобную «Магнит Аптеку», а также QR-коды для скачивания мобильного приложения, где можно бесплатно оформить единую карту лояльности с доступом ко всем актуальным предложениям сети.
В ближайшее время «Магнит» откроет еще четыре аптеки в обновленном формате в Москве и Московской области, проанализирует их показатели и в случае необходимости внесет корректировки в новый концепт. Затем компания примет решение о масштабировании нового концепта на всю сеть.
«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, разработал новый концепт аптек и открыл первую обновленную точку «Магнит Аптека» в Москве.
Новый концепт предусматривает перепланировку торгового зала для повышения удобства покупателей и его расширение за счет более рационального использования площади подсобных помещений, обновление торгового оборудования, в том числе прикассовой зоны, витрин и рецептурных шкафов.
Для лучшей узнаваемости бренда обновлено оформление входной группы, разработана имиджевая коммуникация внутри аптеки. В зале предусмотрено новое акцентное освещение, которое позволяет точечно подсветить товары на полке и в то же время создает комфортную атмосферу за счет мягкого рассеянного света. Ассортимент обновленных аптек будет расширен за счет востребованных лекарств и нелекарственных категорий — БАДов и витаминов, средств для личной гигиены и персонального ухода. Также «Магнит Аптека» запустила сервис «под заказ»: доставку редких лекарственных препаратов или препаратов, которых не оказалось в наличии, под заказ на следующий день.
В обновленных аптеках появятся новые каналы коммуникации с потребителями (например, цифровые экраны) и дополнительные сервисы для покупателей. Так, в аптеках будет предусмотрена отдельная зона со столиком и мягким диванчиком, где посетители смогут измерить давление и температуру, а также зарядить телефон. Кроме того, в «Магнит Аптеках» появится услуга «Стакан воды»: любой покупатель сможет обратиться к сотрудникам и бесплатно получить воду, к примеру, чтобы запить таблетку.
В торговых залах будет размещена наглядная информация о бронировании товаров на сайте или в приложении «Магнит» с доставкой в удобную «Магнит Аптеку», а также QR-коды для скачивания мобильного приложения, где можно бесплатно оформить единую карту лояльности с доступом ко всем актуальным предложениям сети.
В ближайшее время «Магнит» откроет еще четыре аптеки в обновленном формате в Москве и Московской области, проанализирует их показатели и в случае необходимости внесет корректировки в новый концепт. Затем компания примет решение о масштабировании нового концепта на всю сеть.