Когда подростки видят в социальных сетях большое количество «лайков» (отметок «Мне нравится») под своими фотографиями или фото сверстников, в их мозге активируются те же нервные цепи, что и при употреблении шоколада. Это показало новое исследование, проведенное в Калифорнийском университете, сообщает The Times of India.
В процессе эксперимента ученые наблюдали за активностью мозга подростков. Специалисты заметили: когда добровольцы видели много «лайков», в разных областях их мозга повышалась активность. Сильнее всего увеличивалась активность в прилежащем ядре, связанном с вознаграждением. В подростковом возрасте эта область мозга очень чувствительна.
Когда подростки видят в социальных сетях большое количество «лайков» (отметок «Мне нравится») под своими фотографиями или фото сверстников, в их мозге активируются те же нервные цепи, что и при употреблении шоколада. Это показало новое исследование, проведенное в Калифорнийском университете, сообщает The Times of India.
В процессе эксперимента ученые наблюдали за активностью мозга подростков. Специалисты заметили: когда добровольцы видели много «лайков», в разных областях их мозга повышалась активность. Сильнее всего увеличивалась активность в прилежащем ядре, связанном с вознаграждением. В подростковом возрасте эта область мозга очень чувствительна.