Компания «АстраЗенека Россия» проведет очередное заседание экспертного пресс-клуба «AZбука фармации» на тему: «Глобальные тренды фармацевтического рынка: куда и как движется «Большая Фарма». Участники пресс-клуба обсудят инновационные подходы к продвижению препаратов, факторы инвестиционной привлекательности развивающихся рынков, вопросы этики отношений участников фармрынка и др.
Рост численности населения, высокий уровень неудовлетворенных медицинских потребностей, а также повышение уровня финансирования систем здравоохранения в странах с переходной экономикой – все это обуславливает усиление конкуренции среди фармацевтических производителей. Для того чтобы препарат был успешен на рынке, далеко не всегда достаточно того, чтобы он был уникальным. Существующие законодательные ограничения и новые государственные инициативы, ценовая конкуренция, а также отраслевые и собственные кодексы этики продвижения лекарственных препаратов заставляют мировые фармацевтические компании по-новому взглянуть на идеологию и инструменты маркетинга.
Экспертами в области построения инновационной маркетинговой стратегии в такой жестко регулируемой области как фармацевтика выступят:
Тони Зук (Tony Zook), исполнительный вице-президент Глобального коммерческого подразделения компании «АстраЗенека»;
Джонатан Свитинг (Jonathan Sweeting), директор по маркетингу «АстраЗенека Россия».
Пресс-клуб состоится 2 ноября 2011 г., в 10.30 по адресу: ул. Беговая д. 3, стр. 1 (ст. м «Беговая», последний вагон из центра), офис компании «АстраЗенека», 24 этаж, переговорная «Санкт-Петербург».
Начало сбора гостей – 10.15
Аккредитация и дополнительная информация:
Edelman Imageland, Маргарита Бахаревич,
Тел.:+7 (495) 785-22-55 (ext.196), моб. тел: +7 916-169-95-34
Компания «АстраЗенека Россия» проведет очередное заседание экспертного пресс-клуба «AZбука фармации» на тему: «Глобальные тренды фармацевтического рынка: куда и как движется «Большая Фарма». Участники пресс-клуба обсудят инновационные подходы к продвижению препаратов, факторы инвестиционной привлекательности развивающихся рынков, вопросы этики отношений участников фармрынка и др.
Рост численности населения, высокий уровень неудовлетворенных медицинских потребностей, а также повышение уровня финансирования систем здравоохранения в странах с переходной экономикой – все это обуславливает усиление конкуренции среди фармацевтических производителей. Для того чтобы препарат был успешен на рынке, далеко не всегда достаточно того, чтобы он был уникальным. Существующие законодательные ограничения и новые государственные инициативы, ценовая конкуренция, а также отраслевые и собственные кодексы этики продвижения лекарственных препаратов заставляют мировые фармацевтические компании по-новому взглянуть на идеологию и инструменты маркетинга.
Экспертами в области построения инновационной маркетинговой стратегии в такой жестко регулируемой области как фармацевтика выступят:
Тони Зук (Tony Zook), исполнительный вице-президент Глобального коммерческого подразделения компании «АстраЗенека»;
Джонатан Свитинг (Jonathan Sweeting), директор по маркетингу «АстраЗенека Россия».
Пресс-клуб состоится 2 ноября 2011 г., в 10.30 по адресу: ул. Беговая д. 3, стр. 1 (ст. м «Беговая», последний вагон из центра), офис компании «АстраЗенека», 24 этаж, переговорная «Санкт-Петербург».
Начало сбора гостей – 10.15
Аккредитация и дополнительная информация:
Edelman Imageland, Маргарита Бахаревич,
Тел.:+7 (495) 785-22-55 (ext.196), моб. тел: +7 916-169-95-34