Деловая программа этого года сфокусирована на вопросах операционной эффективности и подготовки бизнеса к запуску онлайн-продаж рецептурных препаратов. E-commerce эксперты из смежных FMCG отраслей поделятся опытом развития прибыльных омниканальных бизнес-моделей и форматов.
Основные вопросы для обсуждения на конференции:
#1 Аналитика развития фармацевтического рынка, последний данные от Data Insight о развитии онлайн-продаж
#2 Новые бизнес-модели и ритейл-форматы, изменение расстановки сил на фармацевтическом рынке
#3 Запуск пилотных проектов по онлайн-продаже рецептурных препаратов. Как сократить сроки доставки из аптек с двух суток до 15 минут?
#4 Автоматизация логистики в условиях омниканальности: IT инфраструктура, необходимая для работы с клиентскими и операционными данными
#5 Трансформация маркетинга после запуска электронных рецептов и легализации онлайн-торговли рецептурными позициями
#6 Маркетинговые инструменты для прямой коммуникации с покупателями, разбор лучших кейсов
#7 Взаимовыгодная работа с маркетплейсами и агрегаторами, использование CRM для отстройки от конкурентов
В программе предусмотрено два основных потока: для аптечных сетей и для фармпроизводителей и дистрибьюторов.
С участием спикеров от аптечных сетей подробно обсудим следующие вопросы:
Инфраструктура, необходимая для обеспечения реального омниканального опыта клиента
Автоматизация доставки: взаимоотношения агрегаторов, аптечных сетей и сервисов доставки
Как глубокая работа с данными улучшает клиентский опыт, повышает доверие и увеличивает продажи. Лучшие e-commerce практики при коммуникации с собственной аудиторией
Ценообразование и управление доходностью, мультиканальный мониторинг цен
CRM и лояльность: нужны ли проекты лояльности в сетях или рынок придет к какому-то единому продукту по аналогии с экосистемами? Использование CRM для отстройки от маркетплейсов и агрегаторов
Фармпроизводители и дистрибьюторы обсудят:
Цифровые экосистемы и приложения для фармпроизводителей, дистрибьюторов, аптечных сетей и новых онлайн-игроков
E-commerce & digital marketing, Лучшие маркетинговые практики, инструменты и каналы для коммуникации фарм брендов и покупателей. Готовимся к запрету cookies
Трансформация маркетинга после запуска электронных рецептов и легализации онлайн-торговли рецептурными позициями
Спикеры конференции ответят на ваши вопросы:
Евгения Ламина, коммерческий директор, «Сбер Еаптека»
Мария Литвинова, ассоциация «НП «ОПОРА», вице-президент, исполнительный директор ассоциации аптечных учреждений «Союзфарма»
Игорь Тарасенко, chief digital officer, Sephora
Владимир Виноградов, руководитель направления «Лекарства», Почта России
Максим Ржезников, директор по электронной коммерции, аптечная сеть «36,6»
Сергей Еськин, директор, маркетинговый союз «Созвездие»
Ольга Древаль, операционный директор, CheckBox
Тамерлан Салиев, генеральный директор, аптечная сеть «Диалог»
Максим Кочержинский, руководитель проектов омниканального продвижения, департамент продаж и продвижения «Биннофарм Групп»
Наталья Толкачева, руководитель направления Retail, департамент управления Customer Experience, SAP CIS
Владимир Галь, руководитель центра экспертизы, SAP Customer Experience
Виктория Кузнецова, управляющий партнер, Центр бизнес-технологий
Александр Котляров, руководитель проекта, «ВсеАптеки.ру»
Анна Шакирзянова, руководитель проектов маркетинга и коммуникаций, Mango office
Татьяна Кончагина, руководитель вертикали здоровья, «Сбермаркет»
Илья Кельцев, head of e-commerce, Bayer
Жан Гончаров, CEO, аптечная сеть «Вита Плюс»
Валентина Марченкова, основатель и учредитель ГК «Сириус»
Иван Гординский, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Delivery Club
Олег Суровцев, head of e-commerce, STADA
Борис Болгов, руководитель вертикали здоровья, ГК «ЭркаФарм»
Даниэль Розенвальд, digital commerce lead, GSK
Георгий Микая, директор по развитию бизнеса в фармацевтических каналах РФ/СНГ, Splat
Посмотреть программу и зарегистрироваться на сайте.
Ждем вас 2 марта, начало регистрации в 9:00, начало деловой программы в 10:00.
Участие офлайн: Москва, Космодамианская набережная, 52 стр. 7, Центр Цифрового Лидерства SAP.