В преддверии эпидемического сезона 2019-2020 гг. компания поставила 8 млн доз вакцины для профилактики гриппа Гриппол® плюс на российский коммерческий рынок и на экспорт: в Республику Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан, в том числе в рамках национальных программ иммунизации населения.
Ключевые события 2019 года
В рамках международных проектов продолжены поставки пневмококковой вакцины Превенар® 13 для НКПП РФ, объем которых за шесть лет превысил 22 млн доз.
В прошлом году компания «Петровакс» провела ребрендинг. Фирменный стиль отражает новую стратегию компании по расширению портфеля продуктов и интенсивной международной интеграции. Бренд стал более лаконичным, понятным, сохранив свою преемственность и уникальность. Он демонстрируют, что у компании устойчивая бизнес-модель, основанная на уникальной истории. При этом «Петровакс» движется в ногу со временем и использует современные технологии.
Михаил Цыферов: «Мы планируем развивать коммерческий портфель за счет вывода новых продуктов. Уже в этом году запланированы три лонча. Сознательно расширяем спектр клинических исследований наших препаратов, чтобы выйти в новые нозологии, в том числе на международные рынки. Экспорт розничных препаратов — основной драйвер роста «Петровакс», и наши планы нацелены на наращивании доли на существующих рынках, а также на экспансию в страны ЕС. Мы успешно работаем на рынке Словакии и планируем активное развитие экспорта в сопредельные страны – Чехию и др. страны».
В преддверии эпидемического сезона 2019-2020 гг. компания поставила 8 млн доз вакцины для профилактики гриппа Гриппол® плюс на российский коммерческий рынок и на экспорт: в Республику Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан, в том числе в рамках национальных программ иммунизации населения.
Ключевые события 2019 года
В рамках международных проектов продолжены поставки пневмококковой вакцины Превенар® 13 для НКПП РФ, объем которых за шесть лет превысил 22 млн доз.
В прошлом году компания «Петровакс» провела ребрендинг. Фирменный стиль отражает новую стратегию компании по расширению портфеля продуктов и интенсивной международной интеграции. Бренд стал более лаконичным, понятным, сохранив свою преемственность и уникальность. Он демонстрируют, что у компании устойчивая бизнес-модель, основанная на уникальной истории. При этом «Петровакс» движется в ногу со временем и использует современные технологии.
Михаил Цыферов: «Мы планируем развивать коммерческий портфель за счет вывода новых продуктов. Уже в этом году запланированы три лонча. Сознательно расширяем спектр клинических исследований наших препаратов, чтобы выйти в новые нозологии, в том числе на международные рынки. Экспорт розничных препаратов — основной драйвер роста «Петровакс», и наши планы нацелены на наращивании доли на существующих рынках, а также на экспансию в страны ЕС. Мы успешно работаем на рынке Словакии и планируем активное развитие экспорта в сопредельные страны – Чехию и др. страны».