Компания Ipsos подвела итоги осенней волны-2019 исследования Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов», посвященного изучению аптечной практики России. Как и в предыдущих волнах исследования, респонденты — менеджеры аптек и фармацевты назвали «самым важным дистрибьютором» компанию «Катрен».
Оценка степени важности дистрибьютора
Кроме оценки важности, в исследовании Pharma-Q изучаются данные по оценке качества дистрибьюторского сервиса и рассчитывается индекс удовлетворенности аптек работой дистрибьютора.
Индекс удовлетворенности аптек работой дистрибьютора рассчитывается как отношение доли аптек, отметивших работу компании максимальной оценкой, ко всем охваченным аптекам, работающим с тем или иным дистрибьютором.
«Катрен» сохраняет лидерство по индексу удовлетворенности менеджеров аптек качеством сервиса с показателем 0,80. Заметное изменение произошло для второй и третьей строчек рейтинга: компания «Пульс» вышла вперед (0,76), опередив «Протек» (0,73). Годом ранее показатели двух этих компаний составляли 0,71 и 0,72 соответственно.
Индекс удовлетворенности аптек работой дистрибьютора
Доля респондентов, оценивших работу компании «Катрен» на 5 баллов, составляет 66% и достигла максимального значения за три последние волны исследования. Компания удерживает первенство в общем рейтинге дистрибьюторов по этому показателю с 2015 года. Рост положительных отзывов отмечен по всем компонентам сервиса «Катрен»: отсутствие дефектуры, сроки доставки, ассортимент, уровень цен.
В исследовании приняли участие 2063 респондента, из которых 583 — менеджеры аптек, ответственные за закупки, а также руководители и их заместители.
Источник: АО НПК «Катрен»
Компания Ipsos подвела итоги осенней волны-2019 исследования Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов», посвященного изучению аптечной практики России. Как и в предыдущих волнах исследования, респонденты — менеджеры аптек и фармацевты назвали «самым важным дистрибьютором» компанию «Катрен».
Оценка степени важности дистрибьютора
Кроме оценки важности, в исследовании Pharma-Q изучаются данные по оценке качества дистрибьюторского сервиса и рассчитывается индекс удовлетворенности аптек работой дистрибьютора.
Индекс удовлетворенности аптек работой дистрибьютора рассчитывается как отношение доли аптек, отметивших работу компании максимальной оценкой, ко всем охваченным аптекам, работающим с тем или иным дистрибьютором.
«Катрен» сохраняет лидерство по индексу удовлетворенности менеджеров аптек качеством сервиса с показателем 0,80. Заметное изменение произошло для второй и третьей строчек рейтинга: компания «Пульс» вышла вперед (0,76), опередив «Протек» (0,73). Годом ранее показатели двух этих компаний составляли 0,71 и 0,72 соответственно.
Индекс удовлетворенности аптек работой дистрибьютора
Доля респондентов, оценивших работу компании «Катрен» на 5 баллов, составляет 66% и достигла максимального значения за три последние волны исследования. Компания удерживает первенство в общем рейтинге дистрибьюторов по этому показателю с 2015 года. Рост положительных отзывов отмечен по всем компонентам сервиса «Катрен»: отсутствие дефектуры, сроки доставки, ассортимент, уровень цен.
В исследовании приняли участие 2063 респондента, из которых 583 — менеджеры аптек, ответственные за закупки, а также руководители и их заместители.
Источник: АО НПК «Катрен»