Сайты-агрегаторы информации и пациентских отзывов о врачах и клиниках за последние годы прочно встроились в маркетинговые стратегии операторов рынка медуслуг. Действительно, благодаря агрегаторам можно получить стабильный поток первичных пациентов (их доля может достигать 20% от общего потока), да и в целом упростить digital-продвижение, особенно когда для того нет особых бюджетов и компетенций. Есть и площадка с отзывами, которые, как обещают владельцы сайтов, строго проверяются и модерируются.
Почему же деятельность сайтов-агрегаторов все чаще становится предметом как внутренних, так и публичных конфликтов и даже судебных разбирательств? Почему клиники все чаще отказываются от сотрудничества с агрегаторами или минимизируют его, предпочитая продвигаться самостоятельно? И какова, в случае развития такого сценария, перспектива существования агрегаторов на рынке медуслуг?
Обсудим 1 июля на «круглом столе», организованном по инициативе управляющего директора «Рэмси Диагностика» Александра Ледовского при поддержке Vademecum, PwC и GE Academy.
· Действующая бизнес-модель сайтов-агрегаторов. Какова ее ценность для пациентов и клиник? Помогает ли она клиникам развивать пациентоориентированность?
· Взгляд клиник на работу агрегаторов. Соблюдается ли баланс интересов всех участников процесса?
· Какой игроки рынка видят эффективную модель взаимодействия «агрегаторы-клиники» в будущем? Что нужно сделать сторонам, чтобы их взаимодействие стало реальным инструментом развития качества медицинской помощи и сервиса?
Участники «круглого стола»:
· Александр Ледовский, управляющий директор «Рэмси Диагностика»
· Сергей Алдашенко, коммерческий директор сети «Семейная»
· Наталья Орехова, операционный директор сети «Ниармедик»
· Алена Буренина, директор по маркетингу сети «Скандинавия»
· Павел Лихачев, коммерческий директор GMS
· Сергей Федосов, сооснователь и CEO сайта «ПроДокторов»
· Александр Ориновский, управляющий директор «СберЗдоровье»
· Ольга Зиновьева, управляющий партнер Onegin Group
· Валерий Домашенко, основатель агентства Domashenko Digital
Модераторы:
— Владимир Гераскин, исполнительный директор практики здравоохранения PwC Russia
— Дарья Шубина, шеф-редактор Vademecum
Приглашаем владельцев и менеджмент клиник к очному участию (количество мест ограничено) – пишите на [email protected]