Ранее стало известно о приобретении японской корпорацией Mitsui 10% компании «Р-Фарм» примерно за 200 млн долларов, сделка будет закрыта в сентябре 2017 года. В рамках сделки до конца июля 2017 г. для Mitsui открыт опцион на расширение доли до 20% на тех же условиях, что и первый 10-процентный пакет. Сейчас обсуждается возможность расширения доли Mitsui с привлечением крупных публичных финансовых и индустриальных инвесторов.
«Я бы не хотел вмешиваться в процесс принятия решения о выборе партнеров для консорциума. Вопрос, договорится ли Mitsui с Российско-японским инвестиционным фондом, то есть с РФПИ и с JBIC, который является второй частью этой платформы, или с возможными другими профильными или непрофильными финансовыми инвесторами, я предлагаю адресовать непосредственно к Mitsui. Однако добавлю, что мы, со своей стороны, были бы рады сотрудничеству с РФПИ и с Российско-японским инвестиционным фондом», — сказал Репик.
Репик отметил, что стратегия «Р-Фарм» направлена на масштабирование бизнеса. «Россия — это только два с небольшим процента от мирового рынка. Не удастся быть успешной компанией, работая на 2% рынка, при этом конкурируя с компаниями, работающими на 100% рынка», — пояснил он. Председатель совета директоров «Р-Фарм» подчеркнул, что совсем скоро перспективными рынками для фармацевтики станут рынки стран Персидского залива и Юго- Восточной Азии.
Ранее стало известно о приобретении японской корпорацией Mitsui 10% компании «Р-Фарм» примерно за 200 млн долларов, сделка будет закрыта в сентябре 2017 года. В рамках сделки до конца июля 2017 г. для Mitsui открыт опцион на расширение доли до 20% на тех же условиях, что и первый 10-процентный пакет. Сейчас обсуждается возможность расширения доли Mitsui с привлечением крупных публичных финансовых и индустриальных инвесторов.
«Я бы не хотел вмешиваться в процесс принятия решения о выборе партнеров для консорциума. Вопрос, договорится ли Mitsui с Российско-японским инвестиционным фондом, то есть с РФПИ и с JBIC, который является второй частью этой платформы, или с возможными другими профильными или непрофильными финансовыми инвесторами, я предлагаю адресовать непосредственно к Mitsui. Однако добавлю, что мы, со своей стороны, были бы рады сотрудничеству с РФПИ и с Российско-японским инвестиционным фондом», — сказал Репик.
Репик отметил, что стратегия «Р-Фарм» направлена на масштабирование бизнеса. «Россия — это только два с небольшим процента от мирового рынка. Не удастся быть успешной компанией, работая на 2% рынка, при этом конкурируя с компаниями, работающими на 100% рынка», — пояснил он. Председатель совета директоров «Р-Фарм» подчеркнул, что совсем скоро перспективными рынками для фармацевтики станут рынки стран Персидского залива и Юго- Восточной Азии.