Оказывается, наш мозг особым образом реагирует на произведения искусства. Это показало новое исследование, проведенное в Университете Эразма. В нем приняли участие 24 студента. Добровольцев попросили оценить серию фото. 50% фотографий вызывали положительные эмоции, а остальные — отрицательные, сообщает The Daily Mail.
В целом произведения искусства нравились добровольцам больше, чем обычные фото. Специалисты провели еще один эксперимент. Они добавили третью группу снимков — сцены из фильмов. После этого эффект исчез. Исследователи предполагают: возможно, он сошел на нет из-за избытка или неоднозначности информации.
Оказывается, наш мозг особым образом реагирует на произведения искусства. Это показало новое исследование, проведенное в Университете Эразма. В нем приняли участие 24 студента. Добровольцев попросили оценить серию фото. 50% фотографий вызывали положительные эмоции, а остальные — отрицательные, сообщает The Daily Mail.
В целом произведения искусства нравились добровольцам больше, чем обычные фото. Специалисты провели еще один эксперимент. Они добавили третью группу снимков — сцены из фильмов. После этого эффект исчез. Исследователи предполагают: возможно, он сошел на нет из-за избытка или неоднозначности информации.