О снижении клиентопотока в российских аптеках свидетельствуют данные весенней волны 2016 года исследования Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов» компании Ipsos Healthcare. Доля провизоров первого стола, считающих, что клиентопоток сократился за последние 6 месяцев, за последний год увеличилась на 11% и составила 49%.
Еще год назад доли тех, кто отметил снижение и увеличение потока покупателей были 38% против 33%, соответственно. В нынешнюю весеннюю волну разрыв между первыми и вторыми существенно увеличился – 49% против 24%.
При этом наибольшая доля провизоров/фармацевтов, отметивших снижение клиентопотока, оказалась в Краснодаре (66%), Ярославле (65%) и Саратове (64%). В Казани же, напротив, этот показатель оказался наименьшим — 31%.
О снижении клиентопотока в российских аптеках свидетельствуют данные весенней волны 2016 года исследования Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов» компании Ipsos Healthcare. Доля провизоров первого стола, считающих, что клиентопоток сократился за последние 6 месяцев, за последний год увеличилась на 11% и составила 49%.
Еще год назад доли тех, кто отметил снижение и увеличение потока покупателей были 38% против 33%, соответственно. В нынешнюю весеннюю волну разрыв между первыми и вторыми существенно увеличился – 49% против 24%.
При этом наибольшая доля провизоров/фармацевтов, отметивших снижение клиентопотока, оказалась в Краснодаре (66%), Ярославле (65%) и Саратове (64%). В Казани же, напротив, этот показатель оказался наименьшим — 31%.