Индийские фармацевтические компании Sun Pharmaceutical («Сан Фармасьютикал»), Cipla («Сипла»), Dr. Reddy’s Laboratories («Др. Редди’с Лэбораториз»), Aurobindo («Ауробиндо») и ряд других производителей стремятся выйти на динамично развивающийся дженериковый рынок КНР, сообщает издание Yicai Global.
Для достижения своих целей они заключают партнерские соглашения с местными компаниями.
В 2019 году Cipla объявила о создании совместного предприятия с китайской компанией Jiangsu Acebright Pharmaceuticals («Цзянси Эйсебрайт Фармасьютикалз»), а Strides Pharma Science («Страйдс Фарма Сайенс») заключила соглашение с Sihuan Pharmaceutical («Сыхуань Фармасьютикал»). О своем намерении выйти на китайский дженериковый рынок завила индийская компания Natco Pharma («Натко Фарма»).
Компания Aurobindo строит уже второе производственное предприятие в г. Тайчжоу (провинция Цзянсу). По прогнозам, предприятие будет ежегодно выпускать около 200 млн упаковок инъекционных препаратов для рынков США и Европы. Объем продаж продукции предприятия ожидается в пределах 1,6 млрд юаней.
Sun Pharma подписала соглашения с AstraZeneca («АстраЗенека») о выводе своих противоопухолевых препаратов на китайский рынок.
По оценкам экспертов, в 2020 году объем дженерикового рынка КНР составит 1,4 трлн юаней (202 млрд долл. США), что втрое превышает показатель 2017 года.
Индийские фармацевтические компании Sun Pharmaceutical («Сан Фармасьютикал»), Cipla («Сипла»), Dr. Reddy’s Laboratories («Др. Редди’с Лэбораториз»), Aurobindo («Ауробиндо») и ряд других производителей стремятся выйти на динамично развивающийся дженериковый рынок КНР, сообщает издание Yicai Global.
Для достижения своих целей они заключают партнерские соглашения с местными компаниями.
В 2019 году Cipla объявила о создании совместного предприятия с китайской компанией Jiangsu Acebright Pharmaceuticals («Цзянси Эйсебрайт Фармасьютикалз»), а Strides Pharma Science («Страйдс Фарма Сайенс») заключила соглашение с Sihuan Pharmaceutical («Сыхуань Фармасьютикал»). О своем намерении выйти на китайский дженериковый рынок завила индийская компания Natco Pharma («Натко Фарма»).
Компания Aurobindo строит уже второе производственное предприятие в г. Тайчжоу (провинция Цзянсу). По прогнозам, предприятие будет ежегодно выпускать около 200 млн упаковок инъекционных препаратов для рынков США и Европы. Объем продаж продукции предприятия ожидается в пределах 1,6 млрд юаней.
Sun Pharma подписала соглашения с AstraZeneca («АстраЗенека») о выводе своих противоопухолевых препаратов на китайский рынок.
По оценкам экспертов, в 2020 году объем дженерикового рынка КНР составит 1,4 трлн юаней (202 млрд долл. США), что втрое превышает показатель 2017 года.