По данным СМИ, Министерство здравоохранения и социальных служб планирует потратить 250 миллионов долларов на средства массовой информации, чтобы «победить отчаяние и вселить надежду» в связи с пандемией коронавируса. отчет.
Политические репортеры получили копию документа HHS с подробным описанием проекта, который был разослан агентствам по связям с общественностью для сбора заявок на проведение чрезвычайно масштабной рекламной кампании в разгар сезона президентской кампании.
Сообщается, что более 10 компаний заинтересованы в усилиях, которые продлятся до января. Майкл Капуто, бывший сотрудник кампании Трампа, а ныне помощник министра по связям с общественностью HHS, как сообщается, возглавит кампанию.
Как описано, кампания будет задействовать традиционные, цифровые и социальные сети и будет сотрудничать со спортивной и развлекательной индустрией и группами общественного здравоохранения, «чтобы предоставить важную информацию для общественного здравоохранения и экономики, которую администрация может победить, вселить надежду и добиться национального восстановления».
charset=»utf-8″>