Когда генеральный директор Sanofi Пол Хадсон изложил свой агрессивный план по переделке французского фармацевтического гиганта в декабре прошлого года, он пообещал упростить структуру управления компанией. Вчера он сделал большой шаг к выполнению этого обещания.
Санофи попрощалась с четырьмя топ-менеджерами, подтвердила пресс-секретарь FiercePharma. В их число входит Амит Натвани, который был назначен главным медицинским директором в 2016 году, а затем взял на себя дополнительную роль главного цифрового директора в прошлом году. Одна из главных инициатив Натвани была партнерство Google сосредоточился вокруг разработки новых технологий, таких как цифровая терапия, и помогал Sanofi интегрировать ИИ в свои операции.
Перестановка произошла всего через несколько дней после того, как Хадсон сказал во время звонка Санофи о доходах в четвертом квартале, что он намерен сократить исполнительный комитет с 14 до 10 человек. Он надеется, что «выделит больше нашего основного опыта в наши бизнес-подразделения и повысит подотчетность», сказал он.
Но расширение цифровых возможностей Санофи явно задумано Хадсоном, когда он обновляет представительский пакет. В ходе телефонного разговора Хадсон сказал, что вместо того, чтобы иметь гибридного главного медицинского и цифрового офицера, компания «выберет» цифровую часть.
«Мы сделали это, потому что я думаю, что мы немного отстаем в нашей повестке дня в области цифрового понимания и языковых возможностей внутри страны», — сказал он. «Таким образом, в краткосрочной и среднесрочной перспективе эта роль будет иметь тенденцию помогать нам улучшать наш пользовательский опыт и управление наукой о данных внутри страны».