Добро пожаловать на политическую сводку FiercePharma, где каждый понедельник мы будем освещать события в Вашингтоне, округ Колумбия, и в других местах, которые могут повлиять на ценообразование на лекарства и на то, как работают производители наркотиков.
Много демократов поддержали переговоры о ценах Medicare — Палата представителей одобрила эту меру как часть агрессивного законопроекта о ценах на лекарства — но республиканцы в значительной степени отодвинулись и заявили, что стратегия будет представлять контроль над ценами.
Теперь, одна республиканка Сената, Марта МакСалли, выкатывает законопроект о ценах на переговоры по программе Medicare. Он менее амбициозен, чем законопроект, принятый демократами ранее, потому что McSally будет применяться только к лекарствам, которые утратили патентную защиту и исключительность, но все еще имеют монополию, Politico отчеты, Это не относится к большинству лекарств, сказал эксперт изданию. Законодательство McSally также поддерживает импорт, согласно на холм.
Сенатор Чак Грассли, который возглавляет усилия в Сенате по принятию ценовых мер, сказал, что законопроект не будет включен в его законодательство, Inside Health Policy отчеты,
Между тем, во время демократических праймеризФармацевтические компании были популярной целью. На дебатах на прошлой неделе кандидаты сравнили фармацевтические компании, разрабатывающие продукты для спасения жизни и изменения жизни, с табачными и оружейными компаниями, сообщает Мег Тиррелл из CNBC.
Фарма сейчас в куче с табаком и оружейниками. Не уникальное наблюдение, но стоит отметить: это индустрия, которая производит продукты, которые спасают / улучшают жизнь. Но его репутация упала настолько, что он сгруппирован, потому что производит продукты, которые убивают. # DemDebate2020
— Мэг Тиррелл (@megtirrell) 26 февраля 2020 г.
Промышленность продолжает тратить среди важного года выборов. MediaRadar отслеживает расходы на лекарства нашел что расходы Pfizer на ток-шоу в воскресенье утром подскочили на 150%; GlaxoSmithKline’s вырос на 100%. Компании также разместили рекламу в The Economist, The New Yorker, Politico и CQ Roll Call. Реклама предназначена для людей, которые формируют дискуссию о ценах на лекарства.
charset=»utf-8″>