Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу биологически активной добавки (БАД) “Фитогра Ф”, сообщается в пресс-релизе ведомства. Рекламные ролики, в которых утверждалось, что данное средство предназначено для лечения и профилактики заболеваний мочеполовой системы и импотенции, распространялась в эфире “Радио России”.
“Закон о рекламе” запрещает распространение рекламных материалов, которые могут создать у потребителей впечатление о том, что биологически активные добавки являются лекарствами или обладают лечебными свойствами.
Распространители рекламы “Фитогры Ф” ФГУП “ВГТРК” и ЗАО “Видео Интернешнл — Радио”, а также заказчик рекламы “ООО Потенциал” получили предписание прекратить распространение дезинформирующих потребителей роликов.
“Реклама биологически активных добавок, позиционирующая БАДы как лекарственные препараты, социально опасна. Такая реклама может нанести не только материальный вред, так как БАДы стоят недешево, но и, не оправдав ожиданий потребителя, не только не улучшить, а порой и ухудшить состояние здоровья”, — цитирует пресс-служба слова руководителя ФАС Андрея Кашеварова.
За последние полгода ФАС России выявила и пресекла более 20 случаев распространения ненадлежащей рекламы биологически активных добавок, отмечается в сообщении.