Об этом сообщается на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы.
Минздрав, заявляют в ФАС, в течение нескольких лет не может разработать и утвердить требования, которые медицинские учреждения должны выполнить, чтобы получить лицензию на медицинскую деятельность. Вместо этого Минздрав выпустил приказ №121н от 11 марта 2013 года, который содержит лишь классификацию видов медицинской деятельности, сетуют в антимонопольной службе.
В связи с этим ФАС обвинила Минздрав в нарушении ч. 1 ст. 15 закона о защите конкуренции и возбудила дело против министерства. По мнению ФАС, отсутствие единых лицензионных требований к лечебным учреждениям ведет к ограничению конкуренции на рынке медицинских услуг, и в этом случае Минздрав не имеет права бездействовать. Именно поэтому ФАС призвала клиники прислать данные, «свидетельствующие о наличии признаков ограничения конкуренции в связи с бездействием Минздрава России».
Об этом сообщается на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы.
Минздрав, заявляют в ФАС, в течение нескольких лет не может разработать и утвердить требования, которые медицинские учреждения должны выполнить, чтобы получить лицензию на медицинскую деятельность. Вместо этого Минздрав выпустил приказ №121н от 11 марта 2013 года, который содержит лишь классификацию видов медицинской деятельности, сетуют в антимонопольной службе.
В связи с этим ФАС обвинила Минздрав в нарушении ч. 1 ст. 15 закона о защите конкуренции и возбудила дело против министерства. По мнению ФАС, отсутствие единых лицензионных требований к лечебным учреждениям ведет к ограничению конкуренции на рынке медицинских услуг, и в этом случае Минздрав не имеет права бездействовать. Именно поэтому ФАС призвала клиники прислать данные, «свидетельствующие о наличии признаков ограничения конкуренции в связи с бездействием Минздрава России».