В октябре 2017 года антимонопольный орган установил, что в нарушение Положения о лицензировании медицинской деятельности Минздрав России не разработал требования, необходимые для лицензирования медицинских организаций. Разработанный Министерством приказ № 121н, несмотря на свое название, содержит лишь перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, но не содержит абсолютно никаких требований, которыми должны руководствоваться соискатели лицензий, лицензиаты, органы лицензирования и надзора.
В результате в России отсутствует единая система лицензионных требований, предъявляемых к соискателям лицензий и лицензиатам, а органы государственной власти по своему усмотрению предъявляют не предусмотренные законодательством требования к хозяйствующим субъектам, желающим получить лицензию на ту или иную работу (услугу), составляющую медицинскую деятельность, что приводит к ограничению конкуренции.
В октябре 2017 года антимонопольный орган установил, что в нарушение Положения о лицензировании медицинской деятельности Минздрав России не разработал требования, необходимые для лицензирования медицинских организаций. Разработанный Министерством приказ № 121н, несмотря на свое название, содержит лишь перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, но не содержит абсолютно никаких требований, которыми должны руководствоваться соискатели лицензий, лицензиаты, органы лицензирования и надзора.
В результате в России отсутствует единая система лицензионных требований, предъявляемых к соискателям лицензий и лицензиатам, а органы государственной власти по своему усмотрению предъявляют не предусмотренные законодательством требования к хозяйствующим субъектам, желающим получить лицензию на ту или иную работу (услугу), составляющую медицинскую деятельность, что приводит к ограничению конкуренции.