Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области оштрафовало ООО «Герофарм» за нарушение Закона о рекламе, сообщили в пресс-службе антимонопольного органа.
Как следует из постановления в базе решений ФАС, препарат «Семавик» (МНН семаглутид, используется при сахарном диабете 2-го типа) был прорекламирован в ходе гала-концерта «Новая волна 2024» и гала-ужина журнала «Hello» в Олимпийском парке в Сочи. Доказательствами послужили спонсорский договор с ООО «АРС-ПЕРФОМАНС» и видеоролики с мероприятий.
Управление признало рекламу нарушающей ч.8 ст.24 Закона о рекламе, согласно которой ограничивается распространение рекламы рецептурных препаратов — такая реклама разрешена только на медицинских и фармацевтических мероприятиях и в специализированных печатных изданиях. Решение послужило основанием для привлечения компании к административной ответственности по ч.5 ст.14.3 КоАП РФ.
Компанию оштрафовали на 200 тыс. руб.
При этом ФАС сочла клип на песню группы «Ленинград» и Зои «Тирзетта» творческим произведением, которое не может считаться рекламой. На видеоролик не распространяются положения Федерального закона «О рекламе», считает Федеральная антимонопольная служба.
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области оштрафовало ООО «Герофарм» за нарушение Закона о рекламе, сообщили в пресс-службе антимонопольного органа.
Как следует из постановления в базе решений ФАС, препарат «Семавик» (МНН семаглутид, используется при сахарном диабете 2-го типа) был прорекламирован в ходе гала-концерта «Новая волна 2024» и гала-ужина журнала «Hello» в Олимпийском парке в Сочи. Доказательствами послужили спонсорский договор с ООО «АРС-ПЕРФОМАНС» и видеоролики с мероприятий.
Управление признало рекламу нарушающей ч.8 ст.24 Закона о рекламе, согласно которой ограничивается распространение рекламы рецептурных препаратов — такая реклама разрешена только на медицинских и фармацевтических мероприятиях и в специализированных печатных изданиях. Решение послужило основанием для привлечения компании к административной ответственности по ч.5 ст.14.3 КоАП РФ.
Компанию оштрафовали на 200 тыс. руб.
При этом ФАС сочла клип на песню группы «Ленинград» и Зои «Тирзетта» творческим произведением, которое не может считаться рекламой. На видеоролик не распространяются положения Федерального закона «О рекламе», считает Федеральная антимонопольная служба.