Первое полугодие 2023 года фармацевтическая компания «ВЕРТЕКС» завершила с выручкой около 10,3 млрд рублей без НДС. Это на 34 % больше, чем за такой же период прошлого года. По данным розничного аудита DSM Group, по итогам января-июня «ВЕРТЕКС» занимает первое место по приросту объёма продаж в денежном (+24,3 %) и натуральном (+5,7 %) выражениях в топ-15 крупнейших фармпроизводителей по обороту в аптеках РФ с учётом иностранных.
Объем первичных продаж продукции компании, включая лекарства, вырос на 16 % в натуральном и на 30 % в денежном выражении. Он превысил 64 млн упаковок продукции. На лекарства приходится около 60 млн упаковок лекарств (свыше 93 %) и порядка 9,3 млрд рублей, или 90 % объема продаж. Остальная продукция компании – косметические средства, БАД, изделия медицинского назначения.
Доля продаж жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (из перечня ЖНВЛП) компании по итогам полугодия превысила 74 % от общего объёма продаж лекарств производителя в упаковках. В денежном выражении на этот показатель приходится более 61 %.
По данным DSM Group, лидерами по количеству купленных упаковок продукции «ВЕРТЕКСА» в аптеках стали кардиопрепарат с действующим веществом бисопролол из перечня ЖНВЛП, адгезивный бальзам для дёсен «Асепта® Parodontal» и витаминно-минеральный комплекс ALERANA®.
Первое полугодие 2023 года фармацевтическая компания «ВЕРТЕКС» завершила с выручкой около 10,3 млрд рублей без НДС. Это на 34 % больше, чем за такой же период прошлого года. По данным розничного аудита DSM Group, по итогам января-июня «ВЕРТЕКС» занимает первое место по приросту объёма продаж в денежном (+24,3 %) и натуральном (+5,7 %) выражениях в топ-15 крупнейших фармпроизводителей по обороту в аптеках РФ с учётом иностранных.
Объем первичных продаж продукции компании, включая лекарства, вырос на 16 % в натуральном и на 30 % в денежном выражении. Он превысил 64 млн упаковок продукции. На лекарства приходится около 60 млн упаковок лекарств (свыше 93 %) и порядка 9,3 млрд рублей, или 90 % объема продаж. Остальная продукция компании – косметические средства, БАД, изделия медицинского назначения.
Доля продаж жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (из перечня ЖНВЛП) компании по итогам полугодия превысила 74 % от общего объёма продаж лекарств производителя в упаковках. В денежном выражении на этот показатель приходится более 61 %.
По данным DSM Group, лидерами по количеству купленных упаковок продукции «ВЕРТЕКСА» в аптеках стали кардиопрепарат с действующим веществом бисопролол из перечня ЖНВЛП, адгезивный бальзам для дёсен «Асепта® Parodontal» и витаминно-минеральный комплекс ALERANA®.