Вне всякого сомнения, фармотрасль спасла человечество, превратив смертельные заболевания в хронические и разработав лекарства для лечения многих опасных недугов, пишет Pharmaceutical Executive.
Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Farme-nujno-srochno-menyat-biznes-strategiu-v-SShA.html»>
Однако зависимость фармацевтических компаний от повышения цен на лекарства в целях увеличения доходов морально устарела; общество и власти США более не намерены терпеть.
Между тем, производители лекарств упорно цепляются за эту стратегию и повышают цены на свою продукцию вновь и вновь, невзирая на критику. И этому упорству есть объяснение. Действительно, зачем, скажем, Pfizer (Пфайзер») и Merck & Co. («Мерк энд Ко», за пределами США и Канады – MSD) менять стратегию, благодаря которой в 2016 г. их прибыль на акцию выросла на 100%. Кроме того, на повышение цен пришлось 20% из 320 млрд долл., в общей сложности заработанных компаниями за первые три месяца 2018 г.
Но эта стратегия ведет в тупик. Репутация фармотрасли в обществе упала до небывало низкого уровня. По данным ежегодного исследования «Барометр доверия Эдельмана» (Edelman Trust Barometer), в 2018 г. показатель деловой репутации отрасли снизился с 51% до 38%. При этом следует учесть — давление на фарму в США только усилится, поскольку демократы завладели Палатой представителей в Конгрессе.
Первые результаты этого давления уже ощущаются. По данным эксперта аналитической компании Leerink Partners Джеффри Поджерса, в 2018 г. количество повышений цен на лекарства сократилось на 31%, а средний денежный показатель упал на 40%. Но Большая фарма пока не готова полностью отказаться от этой стратегии. В 2017-2018 гг. рост объема продаж составил всего 1%, а без повышения цен он снизился бы на 6%.
Вне всякого сомнения, фармотрасль спасла человечество, превратив смертельные заболевания в хронические и разработав лекарства для лечения многих опасных недугов, пишет Pharmaceutical Executive.
Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Farme-nujno-srochno-menyat-biznes-strategiu-v-SShA.html»>
Однако зависимость фармацевтических компаний от повышения цен на лекарства в целях увеличения доходов морально устарела; общество и власти США более не намерены терпеть.
Между тем, производители лекарств упорно цепляются за эту стратегию и повышают цены на свою продукцию вновь и вновь, невзирая на критику. И этому упорству есть объяснение. Действительно, зачем, скажем, Pfizer (Пфайзер») и Merck & Co. («Мерк энд Ко», за пределами США и Канады – MSD) менять стратегию, благодаря которой в 2016 г. их прибыль на акцию выросла на 100%. Кроме того, на повышение цен пришлось 20% из 320 млрд долл., в общей сложности заработанных компаниями за первые три месяца 2018 г.
Но эта стратегия ведет в тупик. Репутация фармотрасли в обществе упала до небывало низкого уровня. По данным ежегодного исследования «Барометр доверия Эдельмана» (Edelman Trust Barometer), в 2018 г. показатель деловой репутации отрасли снизился с 51% до 38%. При этом следует учесть — давление на фарму в США только усилится, поскольку демократы завладели Палатой представителей в Конгрессе.
Первые результаты этого давления уже ощущаются. По данным эксперта аналитической компании Leerink Partners Джеффри Поджерса, в 2018 г. количество повышений цен на лекарства сократилось на 31%, а средний денежный показатель упал на 40%. Но Большая фарма пока не готова полностью отказаться от этой стратегии. В 2017-2018 гг. рост объема продаж составил всего 1%, а без повышения цен он снизился бы на 6%.