Программа VII международной конференции «ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС В РОССИИ–2012: ЭПОХА ПЕРЕМЕН!», которая пройдет 6-7 февраля 2012 года, продолжает пополняться выступлениями признанных экспертов:
Владимир Шипков, исполнительный директор, AIPM – почетный председатель конференции.
Марина Велданова, глава представительства в России, «Ипсен Фарма» с докладом
«Оценка влияния регуляторных изменений на российский фармацевтический рынок. Новые вызовы для производителей».
Сергей Белобородов, директор бизнес подразделения рецептурных препаратов, «Тева Россия»
с ключевым докладом «Маркетинг рецептурных брендов – закат эпохи примитивизма».
Николай Жаворонков, заместитель главы представительства по маркетингу и стратегическому планированию, «Ядран» с бизнес-кейсом «Факторы роста рынка. Грипп как надежда на рост – так будет всегда? Старые рынки сбыта — кризис или новый виток развития. Новые направления развития маркетинговых стратегий».
Иван Анохин, директор по маркетингу, «АКРИХИН» с бизнес-кейсом «Успешная инновационная стратегия продвижения дженерикового бренда: от анализа до воплощения. Брендированные дженерики: их место на рынке».
А также впервые будет использован формат фармацевтических «битв».
Три пары экспертов фармацевтической отрасли примут участие в данном «спарринге»:
1. Рустем Муратов, вице-президент по развитию, группа «РОСТА» и Игорь Филатов,
генеральный директор, ЦВ «Протек»
2. Валерия Солок, генеральный директор, «УК «Аптечная сеть 36,6» и Хенри Фогелс, глава бизнес-подразделения в России, Oriola-KD в Росси (дистрибьюторская компания «Ориола», аптечные сети «Старый Лекарь» и «03 Аптека»)
3. Владимир Бойко, коммерческий директор, «Новартис Консьюмер Хелс» и Илларион Бойко, коммерческий директор, «Никомед Россия-СНГ», NYCOMED: a Takeda Company
Подробнее о формате и темах дискуссионной панели
Более подробная информация о конференции, а также регистрация на сайте мероприятия или по телефону (495) 995-80-04