Поскольку в среду в Японии заканчивается необычный двухнедельный карантин круизного судна, многие ученые говорят, что это был неудачный эксперимент: судно, казалось, служило инкубатором для нового вируса из Китая, а не средством для изоляции, предназначенным для предотвращения ухудшения ситуации. Вспышка
Так как вирус был обнаружен в конце прошлого года в центральном Китае, он заболел десятками тысяч людей и убил более 1800 человек.
По состоянию на вторник среди 3711 пассажиров и членов экипажа, находящихся на карантине, было выявлено 542 случая заражения вирусом, известным как COVID-19, что делает судно местом наибольшего распространения инфекций за пределами Китая. Круизный лайнер «Алмазная принцесса» — это также единственное место, где представители здравоохранения могут легко распространить эту болезнь среди людей за пределами Китая.
Теперь вопрос: почему?
Японское правительство неоднократно отстаивало эффективность карантина. Но некоторые эксперты предполагают, что это было менее чем строго.
В качестве возможного признака слабых карантинных протоколов, три японских чиновника здравоохранения, которые помогали в карантинных проверках на судне, были также заражены.
«Иногда бывают ситуации, в которых заболевание может распространяться более эффективным образом», — сказал д-р Майкл Райан, исполнительный директор программы Всемирной организации здравоохранения в чрезвычайных ситуациях. По словам Райана, круизные лайнеры, в частности, иногда ускоряли распространение.
«Это неприятное событие, происходящее на корабле, и мы верим, что власти Японии и правительства, которые отбирают людей, смогут соответствующим образом следить за этими лицами», — сказал он.
Во вторник министр здравоохранения Японии Катсунобу Като сообщил журналистам, что у всех пассажиров, оставшихся на круизном судне, были взяты пробы и что те, кто получил отрицательный результат теста, начнут выходить из судна, начиная со среды, когда их требуемый 14-дневный карантин должен закончиться.
«Все они хотят вернуться домой как можно раньше, и мы надеемся помочь им, чтобы все могли спокойно добраться домой», — сказала Като.
Ожидается, что процесс продлится до пятницы из-за большого количества людей, вовлеченных в процесс.
«Очевидно, что карантин не сработал, и этот корабль стал источником заражения», — говорит доктор Натали МакДермотт, эксперт по вспышкам в Королевском колледже Лондона.
Она сказала, что точный механизм распространения вируса неизвестен. Хотя ученые считают, что болезнь распространяется главным образом от капель — когда люди кашляют или чихают — возможно, есть и другие пути передачи.
«Мы должны понять, как были реализованы карантинные меры на борту, какова фильтрация воздуха на борту, как подключены кабины и как утилизируются отходы», — сказал Макдермотт.
«Также может существовать другой способ передачи, с которым мы не знакомы», — сказала она, отметив возможность распространения в окружающей среде и важность «глубокой очистки» всего корабля, чтобы люди не касались загрязненных поверхностей.
Во время вспышки атипичной пневмонии в 2002-2003 гг. Более 300 человек заразились через неисправную канализационную систему в жилом комплексе Гонконга. МакДермотт сказал, что на Алмазной Принцессе возможна аналогичная проблема.
«Нет причин, по которым это (карантин) не должно было работать, если бы оно было сделано правильно», — сказала она.
Круизные лайнеры иногда поражались вспышками таких заболеваний, как норовирус, которые могут быстро распространяться в тесных помещениях лодки и среди пожилых пассажиров со слабой иммунной системой. Но Макдермотт сказал, что было бы весьма необычно для целой лодки быть помещенной в карантин.
«Они могут помещать в карантин людей, пострадавших в их комнатах, до тех пор, пока у них не освободится 48 часов от симптомов, но определенно не все пассажиры», — сказала она.
Некоторые пассажиры «Алмазной принцессы» описали корабль как «плавающую тюрьму», но им разрешалось ходить по палубам каждый день в маске, и им велели держаться на расстоянии от других.
«Я подозреваю, что люди не были так изолированы от других людей, как мы могли бы подумать», — сказал доктор Пол Хантер, профессор медицины в университете Восточной Англии в Англии. Он сказал, что дальнейшее распространение вируса может быть связано с проблемами соблюдения.
«Трудно ввести карантин в судовой среде, и я абсолютно уверен, что были пассажиры, которые думают, что не позволят кому-либо говорить им, что они могут и не могут сделать», — сказал он. Он предположил, что, если бы пассажиры находились на карантине на суше, наличие большего пространства могло бы позволить улучшить процедуры инфекционного контроля. Но он признал, что попытка изолировать более 3700 человек была сложной логистической задачей.
Хантер сказал, что «огромное разочарование» в том, что карантин не остановил распространение вируса и что было неудачно, что некоторые пассажиры, возвращающиеся в свои родные страны, теперь столкнутся со вторым периодом изоляции.
«Учитывая, как вирус продолжал распространяться, мы должны предположить, что все, кто покидает корабль, потенциально заражены, и поэтому они должны пройти еще один двухнедельный карантинный период», — сказал он. «Не делать это было бы безрассудным».
Японский чиновники здравоохранения говорят, что 14-дневный карантин на корабле является достаточным, отмечая, что все, кроме одного из более чем 500 японских репатриантов из эпицентра вируса в Китае, которые изначально имели отрицательный результат, были признаны свободными от вирусов в конце их 14-дневного карантин.
Эти чиновники также защищали меры предосторожности, принятые на судне. Около 1000 членов экипажа сказали, что они должны носить хирургические маски, мыть руки, использовать дезинфицирующие спреи и останавливать операции в ресторанах, барах и других развлекательных зонах после 5 февраля, когда была зарегистрирована первая группа из 10 инфекций и начало 14- день карантина был объявлен.
Пассажиров проинструктировали оставаться в их каютах и не ходить вокруг или связываться с другими пассажирами. Те, кто в каютах без окон, могут выходить на палубу около часа каждый день.
Карантин предназначался в основном для пассажиров, потому что члены экипажа продолжали жить в двухместных номерах и продолжали обслуживать гостей, доставляя еду, письма, полотенца и туалетные принадлежности и входя в них. пассажир кабины для уборки. Члены экипажа также питались группами в столовой экипажа.
«В отличие от пассажиров, члены экипажа делят свои комнаты, они делятся едой, и поэтому некоторые из них заражаются даже после начала карантина », — сказал Сигеру Оми, бывший региональный директор Всемирной организации здравоохранения.
Оми сказал, что карантин является одной из мер, которые с самого начала считались эффективными. Но вирус уже проник в местные общины по всей Японии, где, по его словам, выявляются неизлечимые случаи.
На данном этапе «распространение вируса будет неизбежным, и поэтому карантин не может быть и речи», — сказал Оми.
Он сказал, что теперь акцент должен сместиться с пограничного контроля на предотвращение распространения в местные сообщества,
Другие ученые говорили, что пассажиры должны были быть удалены с корабля с самого начала.
«Лодки являются печально известными местами для инкубаторов для вирусов», — сказал Артур Каплан, профессор биоэтики в Медицинской школе Нью-Йоркского университета. «Только морально оправдано держать людей на лодке, если нет других вариантов».
Каплан сказал, что второй карантин оправдан, но чиновники плохо объяснили, что произойдет, если их первоначальный план провалится.
«Никогда не стоит терять свои гражданские свободы и права на передвижение, но еще две недели карантина не являются чрезмерным бременем, если вы пытаетесь защитить распространение болезни», — сказал он.
Поскольку в среду в Японии заканчивается необычный двухнедельный карантин круизного судна, многие ученые говорят, что это был неудачный эксперимент: судно, казалось, служило инкубатором для нового вируса из Китая, а не средством для изоляции, предназначенным для предотвращения ухудшения ситуации. Вспышка
Так как вирус был обнаружен в конце прошлого года в центральном Китае, он заболел десятками тысяч людей и убил более 1800 человек.
По состоянию на вторник среди 3711 пассажиров и членов экипажа, находящихся на карантине, было выявлено 542 случая заражения вирусом, известным как COVID-19, что делает судно местом наибольшего распространения инфекций за пределами Китая. Круизный лайнер «Алмазная принцесса» — это также единственное место, где представители здравоохранения могут легко распространить эту болезнь среди людей за пределами Китая.
Теперь вопрос: почему?
Японское правительство неоднократно отстаивало эффективность карантина. Но некоторые эксперты предполагают, что это было менее чем строго.
В качестве возможного признака слабых карантинных протоколов, три японских чиновника здравоохранения, которые помогали в карантинных проверках на судне, были также заражены.
«Иногда бывают ситуации, в которых заболевание может распространяться более эффективным образом», — сказал д-р Майкл Райан, исполнительный директор программы Всемирной организации здравоохранения в чрезвычайных ситуациях. По словам Райана, круизные лайнеры, в частности, иногда ускоряли распространение.
«Это неприятное событие, происходящее на корабле, и мы верим, что власти Японии и правительства, которые отбирают людей, смогут соответствующим образом следить за этими лицами», — сказал он.
Во вторник министр здравоохранения Японии Катсунобу Като сообщил журналистам, что у всех пассажиров, оставшихся на круизном судне, были взяты пробы и что те, кто получил отрицательный результат теста, начнут выходить из судна, начиная со среды, когда их требуемый 14-дневный карантин должен закончиться.
«Все они хотят вернуться домой как можно раньше, и мы надеемся помочь им, чтобы все могли спокойно добраться домой», — сказала Като.
Ожидается, что процесс продлится до пятницы из-за большого количества людей, вовлеченных в процесс.
«Очевидно, что карантин не сработал, и этот корабль стал источником заражения», — говорит доктор Натали МакДермотт, эксперт по вспышкам в Королевском колледже Лондона.
Она сказала, что точный механизм распространения вируса неизвестен. Хотя ученые считают, что болезнь распространяется главным образом от капель — когда люди кашляют или чихают — возможно, есть и другие пути передачи.
«Мы должны понять, как были реализованы карантинные меры на борту, какова фильтрация воздуха на борту, как подключены кабины и как утилизируются отходы», — сказал Макдермотт.
«Также может существовать другой способ передачи, с которым мы не знакомы», — сказала она, отметив возможность распространения в окружающей среде и важность «глубокой очистки» всего корабля, чтобы люди не касались загрязненных поверхностей.
Во время вспышки атипичной пневмонии в 2002-2003 гг. Более 300 человек заразились через неисправную канализационную систему в жилом комплексе Гонконга. МакДермотт сказал, что на Алмазной Принцессе возможна аналогичная проблема.
«Нет причин, по которым это (карантин) не должно было работать, если бы оно было сделано правильно», — сказала она.
Круизные лайнеры иногда поражались вспышками таких заболеваний, как норовирус, которые могут быстро распространяться в тесных помещениях лодки и среди пожилых пассажиров со слабой иммунной системой. Но Макдермотт сказал, что было бы весьма необычно для целой лодки быть помещенной в карантин.
«Они могут помещать в карантин людей, пострадавших в их комнатах, до тех пор, пока у них не освободится 48 часов от симптомов, но определенно не все пассажиры», — сказала она.
Некоторые пассажиры «Алмазной принцессы» описали корабль как «плавающую тюрьму», но им разрешалось ходить по палубам каждый день в маске, и им велели держаться на расстоянии от других.
«Я подозреваю, что люди не были так изолированы от других людей, как мы могли бы подумать», — сказал доктор Пол Хантер, профессор медицины в университете Восточной Англии в Англии. Он сказал, что дальнейшее распространение вируса может быть связано с проблемами соблюдения.
«Трудно ввести карантин в судовой среде, и я абсолютно уверен, что были пассажиры, которые думают, что не позволят кому-либо говорить им, что они могут и не могут сделать», — сказал он. Он предположил, что, если бы пассажиры находились на карантине на суше, наличие большего пространства могло бы позволить улучшить процедуры инфекционного контроля. Но он признал, что попытка изолировать более 3700 человек была сложной логистической задачей.
Хантер сказал, что «огромное разочарование» в том, что карантин не остановил распространение вируса и что было неудачно, что некоторые пассажиры, возвращающиеся в свои родные страны, теперь столкнутся со вторым периодом изоляции.
«Учитывая, как вирус продолжал распространяться, мы должны предположить, что все, кто покидает корабль, потенциально заражены, и поэтому они должны пройти еще один двухнедельный карантинный период», — сказал он. «Не делать это было бы безрассудным».
Японский чиновники здравоохранения говорят, что 14-дневный карантин на корабле является достаточным, отмечая, что все, кроме одного из более чем 500 японских репатриантов из эпицентра вируса в Китае, которые изначально имели отрицательный результат, были признаны свободными от вирусов в конце их 14-дневного карантин.
Эти чиновники также защищали меры предосторожности, принятые на судне. Около 1000 членов экипажа сказали, что они должны носить хирургические маски, мыть руки, использовать дезинфицирующие спреи и останавливать операции в ресторанах, барах и других развлекательных зонах после 5 февраля, когда была зарегистрирована первая группа из 10 инфекций и начало 14- день карантина был объявлен.
Пассажиров проинструктировали оставаться в их каютах и не ходить вокруг или связываться с другими пассажирами. Те, кто в каютах без окон, могут выходить на палубу около часа каждый день.
Карантин предназначался в основном для пассажиров, потому что члены экипажа продолжали жить в двухместных номерах и продолжали обслуживать гостей, доставляя еду, письма, полотенца и туалетные принадлежности и входя в них. пассажир кабины для уборки. Члены экипажа также питались группами в столовой экипажа.
«В отличие от пассажиров, члены экипажа делят свои комнаты, они делятся едой, и поэтому некоторые из них заражаются даже после начала карантина », — сказал Сигеру Оми, бывший региональный директор Всемирной организации здравоохранения.
Оми сказал, что карантин является одной из мер, которые с самого начала считались эффективными. Но вирус уже проник в местные общины по всей Японии, где, по его словам, выявляются неизлечимые случаи.
На данном этапе «распространение вируса будет неизбежным, и поэтому карантин не может быть и речи», — сказал Оми.
Он сказал, что теперь акцент должен сместиться с пограничного контроля на предотвращение распространения в местные сообщества,
Другие ученые говорили, что пассажиры должны были быть удалены с корабля с самого начала.
«Лодки являются печально известными местами для инкубаторов для вирусов», — сказал Артур Каплан, профессор биоэтики в Медицинской школе Нью-Йоркского университета. «Только морально оправдано держать людей на лодке, если нет других вариантов».
Каплан сказал, что второй карантин оправдан, но чиновники плохо объяснили, что произойдет, если их первоначальный план провалится.
«Никогда не стоит терять свои гражданские свободы и права на передвижение, но еще две недели карантина не являются чрезмерным бременем, если вы пытаетесь защитить распространение болезни», — сказал он.