Фото: ALIOUI Mohammed Elamine7/FOTODOM/Shutterstock
С января по июнь 2025 г. на розничном фармрынке россияне приобрели более 1 млн упаковок препаратов для лечения энуреза на сумму свыше 1,1 млрд руб. — это на 22,5% больше показателей аналогичного периода прошлого года в денежном выражении, сообщает аналитическая компания RNC Pharma®. Натуральное потребление за этот период увеличилось на 17,1%. Объемы продаж данной группы препаратов растут двухзначными темпами третий год подряд, как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
Основной объем расходов россиян на лекарства при энурезе приходится на препараты, содержащие в качестве действующего вещества солифенацин (доля составляет 45% в руб.), также эти препараты доминируют в натуральном выражении и в январе-июне текущего года формировали 55% всего объема продаж. На российском рынке представлено четыре торговых марки с данным МНН.
Второй по объему продаж результат у МНН мирабегрон — его представляет единственный бренд Бетмига от компании «Астеллас» Этот препарат лидирует среди всех торговых марок в категории с долей рынка 34,4% в руб. Второе место сохраняет за собой еще один продукт от «Астеллас» Везикар (МНН солифенацин) с долей рынка 30,7% (прирост +6%). На третьем месте рейтинга расположился бренд компании «ПРО.МЕД.ЦС» — Спазмекс (МНН троспия хлорид), занимая денежную долю 10% (прирост +11%).
Максимальные темпы роста фиксировалась у торговой марки Товиаз (МНН фезотеродин) от «Пфайзер»: относительно января-июня 2024 г. объем продаж препарата увеличился в 104 раза. Такая внушительная динамика отмечалась из-за низкой базы в первой половине прошлого года, поставки препарата испытывали серьезные сложности. Более-менее заметные партии препарата поступили на российский рынок только в августе 2024 г.
Фото: ALIOUI Mohammed Elamine7/FOTODOM/Shutterstock
С января по июнь 2025 г. на розничном фармрынке россияне приобрели более 1 млн упаковок препаратов для лечения энуреза на сумму свыше 1,1 млрд руб. — это на 22,5% больше показателей аналогичного периода прошлого года в денежном выражении, сообщает аналитическая компания RNC Pharma®. Натуральное потребление за этот период увеличилось на 17,1%. Объемы продаж данной группы препаратов растут двухзначными темпами третий год подряд, как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
Основной объем расходов россиян на лекарства при энурезе приходится на препараты, содержащие в качестве действующего вещества солифенацин (доля составляет 45% в руб.), также эти препараты доминируют в натуральном выражении и в январе-июне текущего года формировали 55% всего объема продаж. На российском рынке представлено четыре торговых марки с данным МНН.
Второй по объему продаж результат у МНН мирабегрон — его представляет единственный бренд Бетмига от компании «Астеллас» Этот препарат лидирует среди всех торговых марок в категории с долей рынка 34,4% в руб. Второе место сохраняет за собой еще один продукт от «Астеллас» Везикар (МНН солифенацин) с долей рынка 30,7% (прирост +6%). На третьем месте рейтинга расположился бренд компании «ПРО.МЕД.ЦС» — Спазмекс (МНН троспия хлорид), занимая денежную долю 10% (прирост +11%).
Максимальные темпы роста фиксировалась у торговой марки Товиаз (МНН фезотеродин) от «Пфайзер»: относительно января-июня 2024 г. объем продаж препарата увеличился в 104 раза. Такая внушительная динамика отмечалась из-за низкой базы в первой половине прошлого года, поставки препарата испытывали серьезные сложности. Более-менее заметные партии препарата поступили на российский рынок только в августе 2024 г.