«Доктор Столетов», первая российская аптечная сеть, включившая в свой ассортимент продукты питания, начинает продажу алкогольной продукции. 16 сентября совместно с компанией «Винный раритет» сеть проведет дегустацию био-вин.
Проект «Аптека + Диета», в рамках которого вводится новый продукт, был запущен компанией «Эркафарм» (владелец торговой марки «Доктор Столетов») в 2003 году. Под лозунгом «пропаганда здорового диетического питания и профилактика заболеваний» сеть начала продавать продукты питания.
По мнению начальника отдела рекламы и PR сети Ольги Николаевой, люди уже привыкли к тому, что в аптеку можно прийти не только за лекарствами, но и за предметами женской гигиены, за лечебной косметикой, детскими товарами, шампунями.
Выход за эти границы — это естественный маркетинговый шаг для аптечной сети, старающейся обеспечить наиболее полный ассортимент товаров для здоровья, в том числе и для здорового питания.
По заявлению представителей компании «Винный раритет» — партнера сети «Доктор Столетов» — главное отличие био-вин от обычных состоит в том, что виноградники, из которых впоследствии изготавливают продукт, растут естественным путем, без применения современных средств защиты растений — химических удобрений, пестицидов, гербицидов и т.п.
Все дальнейшие этапы изготовления вина также проходят без применения искусственных красителей, добавок и ароматизаторов.
Соблюдение жестких норм на всем процессе — от виноградника до розлива в бутылки — постоянно контролирует европейские организации Lakon, (Германия) и Sohiscert – Ecocert (Франция), которые сертифицируют эти вина как органические (БИО) и 100% экологически чистые.
По заявлению Ольги Николаевой, включение в ассортимент био-вин – это «проба пера» в освоении продукции с маркировкой «Organic». Компания не собирается останавливаться и намеревается в ближайшее время расширить выбор эко-товаров.