Так, в 500 миллилитрах колы 210 калорий. Однако для многих людей это совершенно ничего незначащая информация. При этом знание о вреде продукта влияет на выбор людей. Как показало исследование Блумбергской школы общественного здоровья, подростки, узнававшие о вреде газировки в пересчете на активность, требуемую для сжигания калорий, чаще от нее отказывались или выбирали маленькие бутылки.
Похожее исследование, проводившееся в магазинах, дало аналогичные результаты. Так, общая калорийность приобретаемых напитков снизилась с 203 калорий до 179. А вот показатели покупки воды выросли с 1 до 4%. Это было в особенности актуально для молодых людей. Подобный подход может сработать в ресторанах фастфуда. По словам сотрудников Университета Северной Каролины, информация о необходимой физической активности заставляет людей выбирать более здоровые продукты питания.
Так, в 500 миллилитрах колы 210 калорий. Однако для многих людей это совершенно ничего незначащая информация. При этом знание о вреде продукта влияет на выбор людей. Как показало исследование Блумбергской школы общественного здоровья, подростки, узнававшие о вреде газировки в пересчете на активность, требуемую для сжигания калорий, чаще от нее отказывались или выбирали маленькие бутылки.
Похожее исследование, проводившееся в магазинах, дало аналогичные результаты. Так, общая калорийность приобретаемых напитков снизилась с 203 калорий до 179. А вот показатели покупки воды выросли с 1 до 4%. Это было в особенности актуально для молодых людей. Подобный подход может сработать в ресторанах фастфуда. По словам сотрудников Университета Северной Каролины, информация о необходимой физической активности заставляет людей выбирать более здоровые продукты питания.